Сказка "репка" на новый лад. Смешная сказка сценка про репку Текст сценки для чтения ведущему и актерам

Сказка «Репка» - на новый лад
1-й игрок будет
репкой. Когда ведущий говорит слово «репка», игрок должен сказать «Оба-на»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий говорит слово «дед», игрок должен сказать "Убил бы "

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий говорит слово «бабка», игрок должен сказать «Ой-ой»

4-й игрок будет внучкой . Когда ведущий говорит слово «внучка», игрок должен сказать «Не готовая я»

5-й игрок будет Жучкой . Когда ведущий говорит слово «Жучка», игрок должен сказать «Гав-гав»

6-й игрок будет кошкой . Когда ведущий говорит слово «кошка», игрок должен сказать "Уберите собаку с площадки!»

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий говорит слово «мышка», игрок должен сказать «Пи-пи, все о кей! »

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Ведущий: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).
Дед: Убил бы!
Ведущий: и посадил дед репку.
(Выныривает Репка)
Репка: О-ба-на!
Ведущий: Выросла наша репка большая-пребольшая!
(выныривает из-за занавеса Репка)
Репка: Оба-на! Ведущий: Стал тянуть Дед репку.
Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы!
Репка: Оба-на!
Ведущий: позвал Дед Бабку.
Дед: Убил бы!
Бабка (выныривая над занавесом): Ой! Ой!
Ведущий: пришла бабка…
Бабка: Ой! Ой!
Ведущий: Бабка за дедку…
Дед: Убил бы!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на!
Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка: Ой! Ой!
Ведущий: Внучку!
Внучка: Не готовая я!
Ведущий: Губки не накрасила? Пришла внучка…
Внучка: Не готовая я!
Ведущий: взялась за Бабку…
Бабка: Ой! Ой!
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дедка: Убил бы!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на!
Ведущий: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…
Внучка: Не готовая я!
Ведущий: Жучку!
Жучка: Гав! Гав!
Ведущий: Прибежала Жучка…
Жучка: Гав! Гав!
Ведущий : Взялась на Внучку…
Внучка: Не готовая я…
Ведущий: Внучка за Бабку…
Бабка: Ой! Ой!
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дед: Убил бы!
Ведущий: Дедка за Репку…
Репка: Оба-на!
Ведущий: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …
Жучка: Гав! Гав!
Ведущий: Кошку!
Кошка: Уберите собаку с площадки!
Жучка: Гав! Гав!
Жучка: Гав! Гав!
Внучка: Не готовая я…
Ведущий: внучка – за Бабку…
Бабка: Ой! Ой!
Ведущий : Бабка – за Дедку…
Дед: Убил бы!
Ведущий: Дедка – за репку…
Репка : Оба-на!
Ведущий: Тянут, тянут, вытянуть не могут. Позвали мышку
Мышка: пи – пи, все о кей!
Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть.
Мышка: пи – пи все о кей!
Кошка : Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть!
Жучка: Гав! Гав!
Ведущий : Жучка ухватилась за внучку…
Внучка : Не готовая я…
Ведущий: Внучка летит за бабку…
Бабка: Ой! Ой! Ведущий: Бабка за Дедку…
Дед : убил бы!
Ведущий: дедка за репку…
Репка: Оба-на!
Вытянули репку!

Сказка «Репка - 2» - на новый лад

Роли и их описание: Репка - при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит: «Оба-на». Дед - потирает руки и говорит: «Так-так». Бабка - машет деду кулаком и говорит: «Убила бы» .
Внучка - упирает в руки бока и томным голосом говорит: «Я готова». Жучка - крутит хвостом - «Гав-гав». Кошка - языком вылизывает себя - «Пшш-мяу». Мышка - прячет свои ушки, закрывая их ладошками - «Пи-пи-брысь».

Неплохо, если роль решающей всю проблему мышки досталась руководителю или виновнику торжества. Принимают участие семь игроков-персонажей сказки Репка. Ведущий распределяет роли. Игра подходит и для детей, и для взрослой компании. Реплики героев можно выбрать — какие больше нравятся. или придумать свои.

Будьте внимательны!
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий говорит слово «репка», игрок должен сказать «Оба-на» или «Оба-на, вот я какая…»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий говорит слово «дед», игрок должен сказать "Убил бы " или «Убил бы, е-мае»

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий говорит слово «бабка», игрок должен сказать «Ой-ой» или « Где мои 17 лет?»

4-й игрок будет внучкой . Когда ведущий говорит слово «внучка», игрок должен сказать «Я еще не готова» или «Не готовая я»

5-й игрок будет Жучкой . Когда ведущий говорит слово «Жучка», игрок должен сказать «Гав-гав» или «Ну вы, блин, даете, собачья работа»

6-й игрок будет кошкой . Когда ведущий говорит слово «кошка», игрок должен сказать "Мяу-мяу « или «Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!»

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий говорит слово «мышка», игрок должен сказать «Пи-пи» или "Все о кей, забодай вас комар!»

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Ведущий: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: и посадил дед репку.
(Выныривает Репка)
Репка: О-ба-на! Вот я какая!
Ведущий: Выросла наша репка большая-пребольшая!
(выныривает из-за занавеса Репка)
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Стал тянуть Дед репку.
Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы, е-мае!
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: позвал Дед Бабку.
Дед: Убил бы, е-мае!
Бабка (выныривая над занавесом): Где мои 17 лет?!
Ведущий: пришла бабка…
Бабка: Где мои 17лет?
Ведущий: Бабка за дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Внучку!
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: Губки не накрасила? Пришла внучка…
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: взялась за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дедка: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…
Внучка: Не готовая я!
Ведущий: Жучку!
Жучка: ну вы блин, даете, собачья работа!
Ведущий: Прибежала Жучка…
Жучка: Ну вы, блин, даете, собачья работа…
Ведущий : Взялась на Внучку…
Внучка: : Не готовая я…
Ведущий: Внучка за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за Репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …
Жучка: ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: : Кошку!
Кошка: Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!
Ведущий: прибежала кошка и как вцепится в Жучку…
Жучка:
Ведущий: : Жучка взвизнула…
Жучка: (визжа) Ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: взялась на внучку...
Внучка: Не готовая я…
Ведущий: внучка – за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий : Бабка – за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка – за репку…
Репка : Оба-на!
Ведущий: : Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…
Мышка: Все окей, забодай вас Комар?
Ведущий: По нужде вышла и сделала она это под Кошку.
Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть, без валерьянки – не работаю!
Ведущий: Как заорет от возмущения…Мышка…Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Ведущий: схватила Кошку, Кошка…
Кошка : Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть, без валерьянки не работаю!
Ведущий: кошка опять вцепилась в Жучку…
Жучка: Ну, вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий : Жучка ухватилась за внучку…
Внучка : Не готовая я…
Ведущий: Внучка летит на бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка вломила Дедке…
Дед : е-мае, убил бы!
Ведущий: тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!
Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Репка: Оба-на, вот я какая…
(Репка выскакивает и падает. Вытирая слезы, Репка шапкой бьет об пол.)

Можно в качестве наказания тем, кто сбился, придумать штраф, например, 5 раз подпрыгнуть (для детей) или выпить рюмку (для взрослых).

Сказка «Репка — 2» — на новый лад

Вторая сказка сложнее тем, что кроме слов, нужно каждому актеру делать и соответствующие движения. Поэтому перед сказкой, прямо перед зрителями, можно и прорепетировать.

Роли и их описание:
Репка — при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит: «Оба-на».
Дед — потирает руки и говорит: «Так-так».
Бабка — машет деду кулаком и говорит: «Убила бы» .
Внучка — упирает в руки бока и томным голосом говорит: «Я готова».
Жучка — крутит хвостом - «Гав-гав».
Кошка — языком вылизывает себя - «Пшш-мяу».
Мышка — прячет свои ушки, закрывая их ладошками — «Пи-пи-брысь».
Солнце — стоит на стуле и смотрит, по мере рассказа передвигается на другую сторону «сцены».

Точно так же можно сыграть сказки «Теремок», «Колобок» и т. д.

Если есть желание — можно сделать маски. Распечатать на цветном принторе и вырезать, увеличив картинку до нужного размера — в зависимости для кого нужны маски (для детей или взрослых).

«Репка»

(к о нкурс-иг р а д ля те х , к то у да л )

Подготовила и провела

учитель 3 «Б» класса

Тельжанской ср школы

Уалихановского района

Гизатова В. Д.

«Репка»

(к о нкурс-иг р а д ля те х , к то у да л )

Ведущий . Сегодня мы будем инсценировать сказку, а как она называется, догадайтесь сами.

Кто-то за кого-то

Ухватился цепко:

Ох, никак не вытянуть!

Ох, засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу

Дружный общий труд!

Дети. Репка!

Ведущий. Конечно, «Репка». А кто помнит, как начи­нается сказка?

Дети. Жил-был дед. И решил он посадить репку...

Ведущий . Замечательно! Дед решил посадить репку. Кто у нас будет дедом? Что ж, придется выбирать. Ка­ким должен быть дедушка? (Старым, лысым, с бородой.) Нет,

ребята, мы так не договоримся! Стариков уважают за мудрость, к ним обращаются за советом. Вот и мы выберем на роль деда самого смекалистого и умного ученика. Вы согласны? А чтобы он был похож, наденем на него маску. (Показывает маску.) Вот и хорошо! Про­шу всех претендентов на роль деда подойти ко мне. Сейчас я буду читать загадки о человеке, его внешно­сти, а вы должны показать отгадку. Кто правильно отга­дает, делает шаг вперед; а неугадавшие или ответив­шие неправильно выбывают из конкурса. Загадывать я буду до тех пор, пока не останется один человек. Это и будет наш дед.

Конкурс «Про с ебя самого»

Две печки -

Одно поленце. (Нос.)

Кто целый век в клетке? (Сердце.)

Двух братьев вернее на свете нет. (Ноги.)

На море дощечка Не гниет, Не плесневеет, А всегда мокра. (Язык.)

Что мягче всего на свете? (Рука.)

Трое одним плугом пашут. (Пальцы.)

Кругленьким, маленьким до неба докинешь. (Глаз.)

Тонок, долог, в траве не видать. (Волос.)

Два соболя лежат хвостами друг к другу. (Брови.)

Две куколки на кровельке сидят. (Уши.)

Ведущий. Поаплодируем нашему самому смекалисто­му мальчику и вручим ему маску деда. Продолжаем нашу сказку.

Дети. Посадил дед репку и говорит...

Дед . Расти, репка, сладка! Расти, репка, крепка!

Ведущий. Выросла репка сладкая, крепкая, большая- пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, а вытянуть не может. (К макету репки привязывается канат, за один конец которого тянет дед, за другой - Ве­дущий.) Позвал дед бабку... А кто у нас будет бабкой? - - Скажите, за что вы любите своих бабушек? (Ответы де­тей.)

Давайте проверим, кто из девочек знает больше сказок? Она и будет бабкой.

Коли хорошо вы сказки знаете, То мои загадки отгадаете! Слушайте да соображайте!

Викторина «В гостях у сказки»

Ведущий загадывает загадки про сказочных героев, а девочки, которые вспомнили сказку, поднимают руки. Отвечает та, которая подняла руку первой. Если ответ верный, девочка делает шаг вперед. Девочка, давшая неправильный ответ, из игры выбывает. Побеждает та, которая окажется впереди всех. Она и будет бабкой.

Вопросы викторины:

    В какой сказке жительница морских глубин про­учила жадину? («Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина.)

    Кто умудрился находиться в одно и то же время далеко и близко, высоко и низко, все видеть, все слы­шать и... есть не велел? (Машенька из русской народ­ной сказки «Маша и медведь».)

    Как называется сказка о несчастном певце, кото­рого съел, казалось бы, доброжелательный критик? (Русская народная сказка «Колобок».)

    В какой сказке пироги, блины да сушеные грибы использовались не по назначению? («Путаница» К. Чу­ковского.)

    Кому удалось дважды разоблачить горе-строителей (третья попытка не удалась)? (Волку из сказки С. Ми­халкова «Три поросенка».)

    Какой серый зверь обидел нечетное количество маленьких детишек? (Волк из русской народной сказ­ки «Волк и семеро козлят».)

    Его пытались съесть пятеро, а удалось шестому. (Колобка из одноименной русской народной сказки.)

    Старик и старуха начинают плакать после продел­ки маленького зверька. Успокоились они тогда, когда получили взамен предмет, но только другого цвета. (Русская народная сказка «Курочка Ряба».)

    В какой сказке героиня поет, танцует, печет, жнет, вышивает? (Золушка из одноименной сказки Ш. Перро.)

Ведущий . Вот мы и выяснили, кто знает больше все­го сказок. Я считаю, что из тебя получится хорошая бабка. (Вручает девочке маску бабки. Обращается к деду.) Зови бабку. Продолжаем нашу сказку.

Дети . Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут. (Бабка держит за пояс деда и оба тянут репку.) Вытя­нуть не могут... Ведущий. Дальше что было?

Дети. Позвала бабка внучку...

Ведущий . Ну, конечно! Кто хочет быть внучкой? Ска­жите, пожалуйста, что любят девочки больше всего? (Ответы.) Ну, раз так, объявляю «сладкий» конкурс!

Конкурс «Тарелка конфет»

В конкурсе участвуют только девочки. Они встают в круг и под музыку передают блюдце, до краев напол­ненное конфетами. Внезапно музыка умолкает, та девочка, которая осталась с тарелкой, выбывает из игры. Выбывают и те девочки, которые при передаче блюдца, уронили конфеты. Выигрывает последняя оставшаяся девочка. У нее остается блюдце с конфетами. Ведущий. Ну-ка, внучка, берись за бабку! Кто помнит, что было дальше в сказке?

Дети . Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за реп­ку. Тянут-потянут - вытянуть не могут... Позвала внучка Жучку.

Ведущий . А кто у нас будет Жучкой? Какими каче­ствами должна обладать хорошая собака? (Ответы де­тей.) Вы настоящие друзья и с вами ничего не страш­но! Вас много, но Жучка должна быть одна.

Конкурс «Кличка»

Перед участниками разложены буквы: К, О, К, О, Л, О, С. Из этих букв нужно составить кличку собаки семи бо­гатырей из «Сказки о мертвой царевне и о семи бога­тырях» А. Пушкина. Ответ: Соколко. Победителю вруча­ется маска собаки.

Ведущий . Продолжаем нашу сказку.

Дети . Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут - вытянуть не мо­гут! Позвала Жучка кошку.

Ведущий. Ну, кошкой хотят быть все! У кого из вас есть кошка? Что любят кошки? (Ответы.) Конечно, все кошки любят рыбу. Вот наши претенденты на роль кошки и отправятся на рыбалку.

Конкурс «Рыбаки»

Всем желающим участвовать в конкурсе сзади к поясу на веревочке привязывается карандаш. Вот этим каран­дашом нужно попасть в узкое горлышко бутылки. Кош­кой станет тот, кто справится с заданием первый. Ведущий. Молодец, кошка! Берись за Жучку! Начали! Тянем! Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала кошка мышку. Без мышки нам не обойтись. Какой вы ее себе представляете? (Ответы детей.) Прекрасно! Кто у нас самый ловкий? Сейчас узнаем...

Конкурс « Ловкая мыш ка»

Для игры необходимы стульчики («норки»). Их должно быть на один меньше, чем участников. Пока играет музыка, мышки вылезают из «норок» и отправляются на охоту. Как только прекращается музыка, мышки дол­жны вскочить в «норки», то есть сесть на корточки на стульчик. Кому не хватило «норки» - уходит и забира­ет стульчик. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна, самая ловкая, «мышка».

Ведущий. Такая мышка убежит от любой кошки! (Вручает ей маску мышки.) Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дед­ку, дедка за репку, тянут-потянут! Еще раз взяли, еще дружнее! Вытянули! Молодцы! Вот что значит - друж­ная семья! Вместе никакая беда не страшна. Вот у нас какая сказка получилась! Славно потрудились, а по труду и награда. Снимают репку и достают сладкие призы, спрятанные в ней.

сценки смешные.

Такой вид развлечений, как играть смешные сказки сценки на дне рождения, на корпоративе, появился относительно недавно и сразу завоевал популярность. Причем участвовать хотят все, особенно если есть элементы переодевания.

Лучше всего в этом отношении подготовлены профессиональные ведущие и тамады. У них всегда есть определенный набор вещей для перевоплощения: парики, прикольные очки, костюмы, юбки, смешные галстуки, шарики, сабли, оружие, музыкальные инструменты, маски и т.д.

Но в домашних условиях сыграть сказки сценки смешные тоже можно. Во-первых тоже можно что-то найти подходящее для переодевания, во-вторых главное – это внутреннее перевоплощение, возможность импровизировать, использовать свое чувство юмора и просто подурачиться.

Вот почему смешные, прикольные сказки сценки идут на «Ура!» в тесной, дружественной компании, в кругу друзей и родственников при праздновании дня рождения, праздника дома, на корпоративе.

Вашему вниманию предлагается разыграть известную сказку сценку «Про репку » и сделать ее смешной и прикольной. Мои рекомендации по организации этого вида развлечений:

  1. Главное – правильно распределить роли между гостей, учитывая их актерские способности
  2. По возможности переодеть актеров в соответствующий костюм или добавить какой-то атрибут одежды, чтобы было видно кто это?
  3. Можно широко использовать косметику или грим
  4. Лучше, чтобы у каждого был текст на листочке или куске бумаги
  5. Ведущий читает текст сказки про репку, делая остановку в том месте, где участники должны сказать свою реплику.
  6. То есть при каждом упоминании роли, которую играют гости в сказке сценке, нужно говорить свои слова или фразу. Естественно нужно это делать не просто так, а артистично и смешно.

Вот собственно текст для сказки сценки:

- Посадил дед репку.
- Выросла репка большая.
- Пошел дед репку тянуть.

- Тянет - потянет, а вытянуть не може

- Позвал дед бабку .
- Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
- Позвала бабка внучку.
- Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
- Позвала внучка Жучку.
-
Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
- Позвала Жучка кошку.
- Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
- Позвала кошка мышку.
- Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут - и вытащили репку.

Кроме этого вы можете сами назначить или гости выбрать те фразы, которые они должны произносить, когда упоминается их роль в сказке сценке:

Репка – Мужчина ручки уберите, мне еще и 18-и нет!

А вот она я!

Дедка - Убил бы!

Делюгу делаем и разбегаемся!

Старый я стал, здоровье не то!

Щас пойдет такая пьянка!

Бабка - в последнее время дед меня не удовлетворяет!(предпочтительно)

Бегу-бегу!

Внучка –я готова!

Дед, бабка давайте быстрей, я на дискотеку опаздываю!

Жучка –Я не жучка, я жучок!

Собачья работа!

Может лучше курнем?

Кошка –Я без валерьянки не работаю!

Уберите собаку с площадки, у меня аллергия!

Мышка – Ну наконец-то!

Ребята, а может по стопочке?

Эти сказки сценки смешные займут достойное место в вашей коллекции развлечений для взрослых дома, для корпоратива.

Кроме всего прочего есть и другие варианты исполнения этой сказки сценки. Они появятся на этом сайте в ближайшее время.

Сказочная

Количество участников: более 5-10 человек.

Дополнительно: Детская книга со сказкой (чем проще, тем лучше, …совершенно подойдут «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок»… и так далее; любые упрощённые и приспособленные для деток рассказики…)

Структура момента:

=> 1. Выбирается ведущий (он будет чтецом).

=> 2. Из книги на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, ежели дозволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра… и так далее…

=> 3. Способом серьёзного научного тыка все тянут свои роли…

Зоопарк

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра для малышей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идёт на “ура”. Каждый участвующий выбирают для себя животное и указывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит “знакомство”.

После чего ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать “себя” и другое “животное”, это “животное” указывает себя и ещё кого-либо и так далее. до момента, пока кто-либо не ошибётся, то есть покажет другое “животное” некорректно либо покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает.

Игра заканчивается, когда остаются двое.

Пойми меня

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра с выражениями-фразами. Выбираются две радостные, незакомплексованные команды.

1-ая команда загадывает выражение (лучше общеизвестное, типа «секс без дивчины - признак дурачины») и говорит его гонцу из 2-ой команды. А тот без помощи слов должен разъяснить друзьям из собственной команды это выражение. Потом выражение загадывает 2-ая команда и так далее.

Время летит незаметно и забавно.

Семья Адамс

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Вся компания собирается в одной комнате. Ведущие - двое, лучше юноша с женщиной - выходят в другую комнату. Приглашая по одному участнику, они заводят его к для себя, ставят прямо впереди себя и произносят фразу, сопровождаемую жестами:

Здрасти (поклон головы), мы семья Адамс (показываете руками на себя), Вы, наш гость (показываете руками на подопытного), на данный момент вы будете веселить нас (показываете руками на себя) до того времени, пока мы (показываете руками на себя) для вас (показываете руками на игрока) не зааплодируем (хлопаете в ладоши).

Опосля данной нам фразы ведущие замолкают и ожидают действий игрока. Сущность игры в том, что, чтоб не делал игрок, ведущие (семья Адамс) повторяют все прямо за ним (полное сходство необязательно). Игра с сиим игроком заканчивается опосля того, когда семья зааплодирует игроку. Дальше игрок присоединяется к семье, становясь ведущим, и вводится новенькая жертва.

Опыты проявили, что чем больше народу, тем веселее. Некие берут гитары, начинают петь, танцевать, говорить смешные рассказы и тому подобное.

Кошка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трётся о него, как кошка, мурлычет и пробует не смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен не спеша огласить: «Моя бедная кошка сейчас больна», гладя её по голове.

Ежели человек, к которому подползла кошка, не засмеялся и сделал всё вышеупомянутое, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет деяния, ежели человек засмеялся, тогда «кошка» садится на его место, а он становится «кошкой».

Мадонна

Количество игроков: несколько пар.

Дополнительно: ничего.

Для роли приглашаются несколько пар. Дамам предлагается взять на себя роль Мадонны, а мужчины выступают в роли малыша. Парам необходимо составить художественную композицию «Мадонна с малышом» по картине великого живописца.

Одолевает самая артистичная пара.

Репка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:

1-й игрок будет репкой. Когда ведущий произнесёт слово «репка» (репку, …), игрок вынужден огласить «оба-на»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий произнесёт слово «дед», игрок вынужден огласить «убил бы».

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий произнесёт слово «бабка», игрок вынужден огласить «ой-ой».

4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий произнесёт слово «внучка» (внучку, …), игрок вынужден огласить «я ещё не готова».

5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий произнесёт слово «Жучка», игрок вынужден огласить «гав-гав».

6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий произнесёт слово «кошка», игрок вынужден огласить «мяу-мяу».

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий произнесёт слово «мышка», игрок вынужден огласить «пи-пи».

Начинается игра. Ведущий ведает сказку «Репка», участники озвучивают:

Посадил дед (2-й игрок - убил бы) репку (1-й игрок - оба-на). Выросла репка (1-й игрок - оба-на) крупная пребольшая. Пришёл дед (2-й игрок - убил бы) тянуть репку (1-й игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок - убил бы) бабку (3-й игрок - ой-ой). Бабка (3-й игрок - ой-ой) за дедку (2-й игрок - убил бы), дедка (2-й игрок - убил бы) за репку (1-й игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее…

Мафия-2

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: колода карт.

Очередной вариант игры «Мафия». Играться лучше в большой компании. Всем раздаются карты, кому-то попадаются туз пик (это мафия), кому-то - туз червяков (шериф), остальным - рисунки (мирные обитатели).

Все посиживают в кругу с открытыми очами. Мафия старается незаметно мигать одним глазом кому-нибудь. Задачка мафии - сделать это незаметно и «уничтожить» как можно больше народу. Задачка мирного обитателя - ежели ему мигнули, подождать немножко и кинуть карту в круг, ничего не говоря. Задачка шерифа - узреть, кто мигает, а когда увидит, показать «мафии» свою карту.

В особенности смешно, когда мафия начинает мигать шерифу.

Дрессировка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: колокольчик.

Играющие выбирают «дрессировщика» и «животное» (дальше будем писать эти определения без кавычек). Животное убирают от других на короткое время так, чтоб оно не понимало, о чём договорятся другие, которые за это время выдумывают для животного задание и докладывают его дрессировщику. Ежели играющих больше 2-ух, дрессировщик традиционно не участвует в придумывании, но это не настолько принципиально.

Задание состоит в том, чтоб выполнить некое наиболее либо наименее точно описанное действие либо цепочку действий в данной последовательности. Например, ежели дело происходит в помещении, можно востребовать от животного:

а) залезть под стол;

б) включить свет;

в) налить воды в стакан;

г) поставить в ряд три стула;

д) отыскать открытку и вложить её в альбом на подходящей страничке;

е) в стопке книжек переложить верхнюю в самый низ;

ж) забрать у 1-го из играющих платок и принести дрессировщику и тому подобное.

Опосля возвращения животного начинается фактически дрессировка: не произнося ни слова не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен достигнуть выполнения задания. Его единственным инвентарём является колокольчик (малая фантазия дозволит заменить его ещё чем-нибудь; традиционно под рукою оказывается связка ключей). Звон колокольчика (либо другой сигнал) говорит животному о том, что оно «на верном пути», отсутствие сигнала - о неприятном.

На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначимые правильные деяния животного, к примеру, шаг в подходящем направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное обязано додуматься, что, зайдя в тупик, оно обязано возвратиться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого традиционно приходится привести людей и предметы в начальное состояние).

Великаны и гномы

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Эта игра хороша, ежели Вы отдыхаете несколькими семьями либо компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие.

Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью вовнутрь. Каждый игрок тянет «вслепую» по одной записке с именованием Великана. Выходит вот что: игрок, вытащивший записку, является Гномом для Великана из записки, но Великан не должен знать собственного Гнома.

Задачка: Гном должен тайно делать всякие приятности для собственного Великана. Великан должен выяснить кто его Гном.

К примеру, ежели Великан дамского пола - постоянно приятно получить букетик полевых цветов днем под дверью с записочкой «С любовью (уважением), Гном». Для мужчины днем бутылочка пива совершенно не помешает. Ребёнку - поделка из лесных растений либо сладость. За обедом под тарелкой отыскать пожелание «Приятного аппетита!» тоже хорошо! А самому Великану нужно встать пораньше либо быть целый день начеку, ежели он желает выследить Гнома.

Принципиально все это делать тайно, чтоб Великану трудно было выследить, кто же его ублажает.

Роддом

Количество игроков: двое.

Дополнительно: ничего.

Играют два человека. Один - только что родившая супруга, а другой - верный её супруг. Задачка супруга - как можно подробнее расспросить все о ребёнке, а задачка супруги разъяснить все это супругу знаками, так как толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу.

Увидите, какие жесты будет делать супруга! Основное - нежданные и различные вопросцы.

Игра в животных

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Каждый участник становится зверьком - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеёй, зайцем, львом либо остальным по собственному выбору либо фантазии. Основное - это придумать соответствующий жест, которым он и будет демонстрировать собственного зверька.

Смысл игры: показать собственного зверька, а позже зверька другого участника. Иной участник указывает снова же собственного зверька, а позже зверька третьего участника. Всё нужно делать быстро, но без ошибок, кто ошибётся, кладёт фант.

В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один фаворит отворачивается и выдумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает иной фаворит.

Жесты:

Слон - правой рукою дотронуться до носа. В окружность, образованную рукою, просунуть до упора левую руку.

Рак - сложить обеими руками фиги, поднести к очам, пошевелить большими пальцами.

Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладошки к носу, помахать получившимся хоботком.

Олень - крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так пляшут чукчи)

Рыба - сложить ладошки, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход её во глубину вод)

Змея - покачав правой рукою с чуток присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.

Заяц - банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают кроликов во всех детсадах - вспомните золотое детство своё!

Лев - практически как заяц, но когти наружу и (непременно!) состроить зверское лицо. Основное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и чрезвычайно стремительными. Мельчайшая некорректность либо задержка карается фантом.

В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца возникает свирепое выражение лица.

Попытайтесь, чрезвычайно отлично игра идёт в смешанной взросло-детской либо студенческой компании.

Ситуации

Количество игроков: несколько пар.

Дополнительно: ничего.

Вызываются несколько пар добровольцев - поровну мужчин и девчонок.

Ведущий именует ситуацию, в какой как будто бы находятся пары. Их задачка в согласовании с ситуацией начать что-либо делать. Ситуации могут быть самыми разными, к примеру: «Представьте, что вы находитесь на необитаемом полуострове … «, либо «в туалете поезда», «салоне каре одни… «

Что будут делать пары - зависит от их воображения, традиционно на «необитаемом полуострове» пары начинают лобзаться и прочее…

Дизайнер

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее.

Желающие поучаствовать в конкурсе «На наилучший вкус» приглашаются в другую комнату. Там из атрибутов моды (девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее., и тому подобное) они должны сконструировать нечто ни на что не схожее, но в то же время колоритное и элегантное. Каждый «стилист» выбирает из гостей «модель», которая и представляет на трибунал гостей произведение профессионалы.

Под аплодисменты зрителей определяется наилучший дизайнер, ему и вручают приз.

Руслан и «голова»

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Выбирается ведущий - Руслан, другие участники исполняют роль «головы». Для этого нужно разделиться последующим образом: один играет роль левого глаза, иной - правого, 3-ий - носа, 4-ый - уха и так далее. Потом нужно скомпоновать такую мизансцену, чтоб образовалась фигура, напоминающая голову великана. Ежели участников много, то отлично в таком случае отдать кому-нибудь роль левой и правой рук.

Руслан становится перед «головой» и делает самые обыкновенные манипуляции. К примеру, он может подмигнуть, позже зевнуть, чихнуть, почесать ухо и так далее. «Голова великана» обязана в точности воспроизвести все эти простые деяния. Можно делать задание в несколько замедленном темпе.

Роддом-2

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: карточки с параметрами “ребёнка” (для каждой пары игроков)

Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет “папой”, а кто “мамой”. Все “мамы” вытаскивают карточки, на которых написан пол малыша, вес, цвет волос, глаз либо ещё какие-нибудь приметы. “Мамы” стают в шеренгу на расстоянии 4-6 метров от “пап”. Другие игроки занимают место меж родителями и стараются сделать как можно больший шум. По команде ведущего “ матери ” кликом и жестами стараются передать “папам” сведения о ребёнке. Через установленный просвет времени (1-3 минуты) игра заканчивается и проверяется корректность переданных сведений. Победившей считается та пара, в какой “папа” более точно сообразил всю передаваемую информацию.

Игра становится веселее, ежели сведения, которые нужно передать, довольно неординарны, к примеру:

Родился негритёнок, вес - 4 кг, огромные уши.

Рост 40 см, ухмылка до ушей, глаза голубые.

Вес - 3 кг, орёт громко, глаза коричневые.

Родился китайчонок, весь жёлтенький, глаза хитрые.

Родилась тройня, все детки - по 3 кг, девчонки.

Ежели игроков мало и нереально сделать достаточный шум, можно включить музыку. Иной вариант - разрешить передавать сведения лишь жестами.

Перевоплощения

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Все и все преобразуется в нечто другое, но не при помощи слов, а при помощи определения необходимости действий. Комната преобразуется в лес. Тогда участники - в деревья, животных, птиц, лесорубов и так далее.

А ежели в вокзал - означает в чемодан, поезд, пассажиров. А ежели в студию - в дикторов, телеоператоров, «звёзд эстрады» и так далее. При всём этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и так далее.

Сцена знакомства

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Каждый человек повсевременно с кем-то знакомится. Есть даже различные советы о то, как верно познакомиться, чтоб произвести о для себя не плохое воспоминание. Но эти правила действуют лишь в обычных, обыденных критериях. А ежели предстоит неописуемое знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в какой знакомятся…

=> астронавты с инопланетянами;

=> охотники со снежным человеком;

=> новейший обладатель замка с обитающими в нём привидениями;

=> моряк, выброшенный опосля крушения на на берег, с племенем людоедов;

=> путник на машине времени со своим пра-пра-пра-дедушкой

Новогодняя сказка

Количество игроков: 14.

Дополнительно: бумажки с ролями.

Подготовка: На бумажках пишутся роли:

=> Занавес

=> Ворон

=> Кабанчик

=> Кабанчик

=> Кабанчик

=> Снегирь

=> Снегирь

=> Снегирь

=> Дед Мороз

=> Снегурочка

=> Соловей - разбойник

=> Жеребец

=> Иван-царевич

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и даёт участникам разобрать роли. Дальше ведущий ведает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют деяния в согласовании с ролью. (Все экспромтом.)

Сцена №1

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

Занавес пошёл.

(Участники покидают сцену.)

Сцена №2

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз зовёт на помощь.

Занавес пошёл.

(Участники покидают сцену.)

Сцена №3

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.

Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку.

Дед Мороз зовёт на помощь.

На жеребце въезжает Иван-царевич.

Дед Мороз делится с ним горем.

Иван-царевич бьётся с Соловьём-разбойником и отбивает Снегурочку.

Все счастливы.

Занавес пошёл.

Ведущий с каждой новой сценой ускоряет темп сказки.

Новогодняя сказка-2

Количество игроков: любое.

Дополнительно: бумажки с ролями.

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.

Текст сказки:

Вот дом, который построен в лесу.

А вот Дед Мороз - крутой старикан,

И в любую погоду

Из дома, который построен в лесу.

А вот Снегурочка - сварлива девица,

Но любит Деда Мороза - того старикана,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

А вот весёлые ребятишки

Любят они красивые книжки,

Но жизнь им готовит такие сюрпризы,

Это сказал я ради репризы.

Которая в девках долго томится

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот мама, красивая тётя,

Устаёт она в ТТК на работе.

Нарядит мама пушистую ёлку

Помог бы папа - было б больше толку.

Но ёлка нужна тем ребятишкам,

Опять прозвучала тупая реприза.

Их и поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Давно уж одевший красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот папа сердитый и строгий.

Он очень долго стоял на дороге.

В ГИБДД их папа служит,

Ведь мама очень красивая тётя,

Устаёт она в ТТК на работе.

Нарядит мама пушистую ёлку

А папа нужен для большего толку

И ёлка нужна тем ребятишкам,

Которые любят весёлые книжки,

А жизнь им готовит такие сюрпризы,

Немного достала тупая реприза.

Их и поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот Новый год! И все очень рады.

2011 год - большая награда.

И папа становится вовсе не строгим,

Хотя он долго стоял на дороге.

В ГИБДД их папа служит,

Для мамы является также он мужем.

А мама очень красивая тётя,

Устала она в ТТК на работе.

Нарядят вместе пушистую ёлку

Ведь папа нужен для большего толку.

И ёлка радует тех ребятишек,

Которые любят весёлые книжки,

А жизнь им готовит такие сюрпризы,

Всех нас достала тупая реприза.

Всех их поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

Стройсь!

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

В данной игре для вас предлагается потренироваться в построениях и испытать предугадать все вероятные жизненные ситуации. Идеальнее всего поначалу разделиться на две команды. Делать построение нужно в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто скорее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-либо приз, а вообщем, и без приза отлично пойдёт.

1-ая ситуация. Добрейший мужчина, прелестный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтоб имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одарённых предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке). На «первый-второй» по команде рассчитайсь!

2-ая ситуация. У всех игроков сразу прохудилась обувь, они дали её одному и тому же сапожнику. Настало время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен. Задание: встать в ряд по размеру ноги.

3-я ситуация. Не так давно образовавшийся в вашем городке фитнес-центр объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедля выстроиться по размеру ладошки.

4-ая ситуация. Партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Большие вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) приветствуются. Задание: распределить игроков по размеру талии.

5-ая ситуация. Маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия городка просит обитателей не появляться на улицах городка даже деньком. Все детки посиживают по домам, дамы заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Обитатели обречены, от убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шейки, чтоб маньяку было удобнее совершить своё тёмное дело.

Шестая ситуация. На космическую станцию прибыла серия новейших суперсовременных скафандров. Но создатели переусердствовали с интегрированной вовнутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались очень значительны. Сейчас лишь особо «башковитые» астронавты сумеют совершать исследовательские полёты. Задание: построиться по размеру головы и выявить посреди гостей потенциального астронавта.

Седьмая ситуация. Объявление: «На торжественном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена золотая маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться обладателя маски». Задание: претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.

Репка-2

Правила те же, что и в игре «репка», лишь гости получают роли и слова:

Репка- «Оба-на!»

Дедка- «Убил бы!»

Бабка- «Хто тут?»

Внучка -«А я ещё не готова!»

Жучка -«Да пошли вы!»

Кошка -«Наливай!»

Мышка- «Ну, наконец-то!»

Очередной человек при словах «тянут-потянут» говорит протяжное «А-а-а!».

Поверьте, взрывы смеха обеспечены!!!

Редька

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Эта древная российская игра. В неё игрались опосля Фоминой недельки, до Петрова дня.

Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с иным в виде длинноватой гряды. Передний получает заглавие бабушки, а все остальные числятся за редьку. Является купец брать редьку.

Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка.

Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть.

Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки?

Бабушка. Что ты, батюшка, вся юная, горьковатая, одна к одной; выдерни для себя всякую на пробу.

Купец начинает выдёргивать - сколько есть силы.

Купец. Бабушка! Твою редьку не выдернуть по хорошей воле: уросла. Дай-ка косарик выкопать с корнем.

Бабушка. Что ты, свет мой, позоришь мою гряду. Потряси: выплывет, как будто как из воды.

Купец начинает трясти игроков, кого за голову, кого за волосы, кого за руку. Выдернувши кого-то из игроков, начинает стряхивать о землю, вытрясая, как будто из него сор. В это время встают все игроки и прогоняют побоями купца.

Ну, вы даёте!

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Это игра по мотивам игры «Репка».

Фразы героев-участников:

=> Новый год - Ну вы даёте!

=> Дед мороз - Почему вы не пьёте?

=> Снегурочка - Оба-на!

=> Старушки - Ну ни фига для себя!

=> Леший - Ну за фортуну!

=> Официантка - А где здесь пустые тарелки?

=> Гости - с Новым годом!

В канун пришествия Нового года

Традиция праздновать есть у народа

Народу до лампочки кризис, невзгоды

Довольные громко кричат: с новым годом!

А вот перед нами посиживает Новый год

Он как будто бы лишь родился вот-вот

Глядит на людей: на дядей и тётей

И вслух удивляется: … Ну, вы даёте!

А дяди и тёти одетые стильно

На радостях громко кричат: … С Новым годом!

Поздравить примчался (везде суёт нос)

Вялый от утренников кто? Дед Мороз!

Говорит еле связно: … Почему вы не пьёте?

А что за окном, там капризы природы,

Но все всё равно кричат: … С новым годом!

Здесь встала Снегурка, высокоморальна,

А наружность её очень сексапильна.

Домой она видно уйдёт не одна,

Согревшись с дороги, говорит: … Оба-на!

А дед аж сопит: … Почему вы не пьёте?

В ответ Новый год: … Ну, вы даёте!

А люди снова, не медля и слёту

Всё громче и громче кричат: … С Новым годом!

И опять Снегурка, предчувствий полна,

Смакует, любуясь собой: … Оба-на!

Мороз все кряхтит: … Почему вы не пьёте?

За ним новый год: … Ну, вы даёте!

Две резвых бабуськи, две бабы-яги,

Как как будто бы встали с подходящей ноги

Воркуют под рюмочку так, без вреда для себя,

И вслух возмущаются: … Ну, ни фига для себя!

Снегурочка страсти, желанья полна,

С соблазном и томно говорит: … Оба-на!

Мороз же вопит: … Почему вы не пьёте?

А вслед Новый год: … Ну, вы даёте!

Идёт все методом, идёт своим ходом,

И гости снова все кричат: … С Новым годом!

Отдельным фрагментом,

но ярко и коротко внесла свою лепту Официантка.

Она на пищу перекинула стрелки,

Ягуськи, забыв обо всём восвояси,

Посиживают, возмущаются: … Ну, ни фига для себя!

Снегурка встаёт, опьяневши слегка,

Смеётся, с восторгом шепча: … Оба-на!

А дед аж орёт: … Почему вы не пьёте?

За ним Новый год: … Ну, вы даёте!

И гости, почувствовав, мыслей свободу

Скандируют дружно снова: … С новым годом!

Здесь Леший, от радости чуток ли не плача,

Встаёт со словами: … Ну, за фортуну!

Официантка, хлебнувши горелки,

Спросила: … А где здесь пустые тарелки?

Бабуськи, ещё по одной заколбасив

На пару кричат: … Ну, ни фига для себя!

Снегурочка тоже глотнула вина

И опять воскрикнула вслух: … Оба-на!

И пьёт дед мороз,

Крича, что есть мочи: … Почему вы не пьёте?

И пьёт Новый год: … Ну, вы даёте!

И рюмки, как как будто заполнены мёдом

И пьют все до дна и кричат: … С Новым годом!

И Леший, он с рюмкой издавна уже скачет

Призвал вдохновенно: … Ну, за фортуну!

Беседа глухонемых

Количество игроков: чётное.

Дополнительно: ничего.

Все участники игры делятся на пары, напарники будут изображать 2-ух глухонемых. Ведущий, наедине, разъясняет одному из игроков пары то, о чём он должен рассказать собственному собеседнику. Потом все рассаживаются полукругом, оставляя вольным центр.

1-ая пара, выйдя на середину, изображает неожиданную встречу 2-ух глухонемых, потом какой-то из них (получивший задание) начинает говорить партнёру свою историю. Его друг должен, также жестами, задавать собственному спутнику вопросцы, а тот, следовательно, отвечать на их. На беседу игрокам даётся менее 5 минут, а потом игроку, который внимал, нужно поведать, что всё-таки он сообразил из увиденного? Ведущий сопоставляет его ответ с тем, о чём по сути говорил игрок, и знакомит с ним окружающих.

Темы бесед можно выбрать полностью любые: рассказ о том, как собаке отдавили лапу и игрок её вылечивал, о поездке на рыбалку, о посещении музея и так далее. Чем разностороннее и обширнее избранная тема, тем увлекательнее пройдёт игра.