Большие мосты китая. Самые длинные, удивительные и захватывающие мосты в китае

По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty & Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу


Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.


Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.


Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена


Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста


В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ?, где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

Самый красивый и один из самых протяженных мостов в Китае называется Ханчжоу. Этот мост пересекает океанские просторы между одноименным заливом и рекой Цяньтан. Его протяженность в общем – 36 километров. А эффективность составляет до 50 тысяч автомобилей в день. Именно столько способен пропускать по своей поверхности мост ежедневно.

История строительства

Трансокеанское сооружение проектировалось несколько лет. Но в 2003 году строительные бригады приступили к реальным работам. Мост возводился 4 года. Затем его тестировали несколько месяцев подряд, чтобы убедиться в его безопасности.

Само строительство велось из двух точек на противоположных берегах. Вантовый мост возводили одновременно с Северной и Южной стороны. При помощи спутников и новейших технологий сооружение соединили посередине прямо над океанскими водами.

Все сваи конструкции имеют точные географические координаты. Благодаря этому методу удалось свести две стороны моста с первой попытки. Многие детали моста отливались на земле, но для работ под водой был построен уникальный капер с молотом на борту, чтобы забивать сваи в глубине океана.

В 2008 году данный мост связал две области: Шанхай и Нинбо. Жители этих двух городов раньше тратили на дорогу до 5 часов, чтобы попасть в один из них. Им приходилось ехать по дороге, которая представляла собой дугу в 400 км. Теперь же время в пути сократилось до 1 часа благодаря мосту Ханчжоу.

Особенности сооружения

К самым ярким особенностям моста можно отнести следующие аспекты:

  • Остров-платформа. Это место находится посередине конструкции. Там водители могут отдохнуть, чтобы с новыми силами продолжить свой путь. На острове есть рестораны и гостиницы и еще множество других развлечений;
  • 250 инноваций. Именно столько новых техник применяли при возведении моста;
  • Система безопасности. Вся дорога разделена на 7 полос с разной подсветкой. Считается, что так утомляемость водителей можно снизить практически полностью;
  • Умное освещение. Любой дорожный фонарь, расположенный на удивительной конструкции, имеет автоматическую регулировку яркости;
  • Камеры для наблюдения. Они есть по всему мосту на расстоянии полкилометра друг от друга;
  • Особая прочность. Сегодня мост Ханчжоу уже устоял перед 19 тайфунами. Ему нипочем сильные приливы и иные причуды погоды.

Высота моста равна 62-ум метрам. А его эстетическая составляющая давно покорила любителей урбанистического стиля в архитектуре.

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd – компания, которая была главным подрядчиком при строительстве моста. Разбирая множество проектов, строители и архитекторы остановились на варианте, где конструкция удерживалась специальными тросами.

Это решение помогло максимально увеличить сейсмическую устойчивость моста. А также сделало его неуязвимым для сильных штормов и тайфунов. Такое решение полностью исключило влияние приливов на мост.

При возведении сооружения существовала опасность срыва работ из-за выделения природного газа. Этот газ выделялся из океанских глубин. Но мост расположили таким образом, чтобы концентрация газа была несущественной.

Знаменитый мост Ханчжоу – это прекрасное сооружение, которое является гениальным воплощением инженерной мысли. Когда данный мост открывали, правительство организовало великолепную и пышную церемонию открытия. Ведь мост помогает решать не только транспортные, но и экономические проблемы. А также способствует сплочению разных провинций, и их успешному взаимодействию друг с другом.

Мост Хуанчжоу в Китае

Этот мост длиной в 36 километров. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Помимо его длины, на данный момент это один из красивейших мостов мира. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны. Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать. Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно.


Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году, ежедневно пропускается 45 000 - 50 000 транспортных средств в день. Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире. Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м.


Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км. Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена. Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки.


Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста. В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ², где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки.

Посмотреть на чудесный китайский мост съезжаются тысячи туристов, ведь он не только грандиозен, но и необычайно красив.


Путешествия по нашей планете могут познакомить не только с великолепными уголками природы, но и с удивительными творениями рук человеческих.

Самый длинный мост в Китае - Ханчжоу Бэй, 36 км

Одним из примеров необычных инженерных сооружений является самый длинный мост в мире, Ханчжоу Бэй, находящийся в заливе Ханчжоу, который он пересекает, как и реку Цяньтан. Его длина составляет 36 километров! Посмотреть на чудесный китайский мост съезжаются тысячи туристов, ведь он не только грандиозен, но и необычайно красив.

Пожалуй, только скрупулезные и трудолюбивые китайцы могли соорудить такое творение - мост, изогнутый в форме буквы S. Он играет очень важную роль в жизни восточного побережья, так как по нему проходит автотрасса, связующая Джиаксин и Нинбо.

Строительство моста принесло огромную выгоду народному хозяйству Китая: благодаря нему значительно сократилось время движения между Шанхаем и Нинбо (на два часа, а по расстоянию это 120 км). Трасса считается высокоскоростной (до 100 км/ч), на ней имеется шесть полос движения, по три в каждом направлении. Это позволяет ежедневно пропускать через мост до пятидесяти тысяч автомобилей.

Для удобства водителей и пассажиров отстроен специальный остров, на котором есть возможность отдохнуть с комфортом - развитая инфраструктура изобилует гостиницами и ресторанами.

При строительстве самого длинного моста использовались специальные тросы, способные преодолеть все неблагоприятные воздействия природных стихий, с учетом географии и сейсмологии региона - мост устойчив к землетрясению в семь баллов по шкале Рихтера. Суммарная длина тросов, применяемых в конструкции, составляет тридцать два километра. Строительство велось как непосредственно на месте возведения, так и на земле, так как применялись уже готовые литые узлы, транспортируемые на свои места.

При установке пролетов были задействованы огромные краны на плавучих платформах. Строительство велось долгих шесть лет, и было закончено в 2009 году, тогда же мост был пущен в эксплуатацию. Ханчжоу Бэй стал не только самым длинным мостом, но и одним из самых дорогостоящих - его возведение обошлось казне Китая почти в полтора миллиарда американских долларов.

Самый длинный мост - фото

Сегодня мост уже не воспринимается как чудо, однако восхищение вызывает тот факт, что он возведен и обслуживает огромный транспортный поток, будучи расположенным в сложнейших географических условиях, он стоит, опираясь на неоднородное морское дно, в месте, где господствует сильнейшее течение и есть вероятность выброса газа. Кроме того, именно в этой точке постоянно рождаются сильнейшие тайфуны. Будем надеяться, что мост простоит еще не одну сотню лет, и когда-нибудь будет восприниматься так же как Великая Китайская стена.

Сейчас мы расскажем вам об одном и самых длинных мостов планеты – это мост через залив Ханчжоувань. Его второе название - Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань.

На карте красной линией прорисовано его расположение (фото выше)

Сразу поразим вас цифрами:

  • длина моста составляет почти 36 километров
  • его общая стоимость - 1,4 миллиардов долларов США по курсу далекого декабря 2004 года

Как строили большой трансокеанский мост через залив

Строительство планировалось 9 лет. А над разработкой работали более 700 ученых со всего мира. И в итоге, когда все вычислительные, инженерные и архитектурные работы были произведены, в 2003 году началось масштабное строительство моста, которое закончилось в 2008 году.


Мост имеет форму английской буквы S с шестью автомобильными полосами. Ширина одной полосы – 3,75 метров. Общая ширина конструкции составляет 33 метра. Высота конструкции – 62 метра. А рассчитан он на 100 лет эксплуатации с возможностью дальнейшей реконструкции.

Длина тросов , используемых в строительстве, составила 33 километра.


Мост соединяет город Джиаксин на севере и город Нинбо на юге Китая.

Благодаря нему стало возможно добираться от Нинбо до Шанхая за один час, а протяженность пути составляет 80 километров. Раньше, когда моста не было, жителям Китая и туристам приходилось объезжать залив Ханчжоувань, на что уходило целых 4 часа, проехать нужно было 400 километров. Сегодня же путь сократился в четыре раза.


Четко посередине всего пути был возведен искусственный остров для отдыха водителей и их пассажиров площадью 10 000 квадратных метров. Этот остров полностью стоит на пирсе, что позволяет говорить о его надежности и безопасности. В центре отдыха расположены рестораны, гостиницы, парки, смотровые площадки и бензозаправочные станции.


Скорость движения по дорожному полотну – 100 километров в час.

Примечателен тот факт, что этот мост является не только одним из самых длинных в мире, но еще и возведен в сложнейшей водной окружающей среде. В этом районе протекает один из самых сильных водных потоков на планете. Поэтому большие волны здесь совсем не редкость и инженеры это учитывали при проектировании.


Но несмотря на все трудности, в 2009 году мост проходивший по заливу Ханчжоувань был открыт, и сегодня по нему ежедневно проезжает 50 000 транспортных средств.


Гигантские конструкции были отлиты на суше, а потом уже доставлены на место установки и монтажа с помощью громадных плавучих кранов. Была проведена сложнейшая работа. Но зато сейчас этот мост объединяет две стороны Китая, а мы, глядя на него, можем восхищаться могуществом человеческих умов и рук.

Где расположен трансокеанский мост через залив Ханчжоувань на карте