Тема фрукты английский для малышей. Фрукты на английском

Инкогнито
План-конспект в подготовительной группе по английскому языку «Фрукты» («Fruits»)

Цель : изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Фрукты »

Задачи :

1. Образовательные : формировать навыки устной речи, слова : an apple, a banana, an orange, a kiwi, a lemon, a fruit .

2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка .

3. Воспитательные : содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.

Оборудование : интерактивная доска, компьютер.

Наглядный материал :

Муляжи фруктов .

Ход занятия

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down please.

Хором : Good morning, Алия Радиковна!

2. Фонетическая и речевая зарядка. Обработка звуков, развитие фонематического слуха. Чтоб по-английски говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [о :] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал with. Бежит и греется [h] house, happy.

Повторяют звуки, слова.

3. Усвоение новых знаний. Дать детям конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.

Ребята, вы любите фрукты ? Are you like fruits ? Какие фрукты вы знаете ? What are fruits do you like ? Посмотрите на экран. Показ презентации.

4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

А теперь, ребята, давайте отдохнем и споем песенку «Hello» .

Закрепление знакомых фраз.

Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.

Hello(3, how are you(2?

I’m good, I’m great, I’m wonderful(2!

Hello(3,how are you(2?

I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2) .

Hello(3, how are you(2?

5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения. What is it? What can you see? Смотрят презентацию и отвечают на вопрос.

6. Заключительный этап. Рефлексия.

Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось?Are you like it? Good bye, boys and girls!

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play» Занятие по английскому языку на тему «Let’s play» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: Воспитывать интерес к английскому языку и стране.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «My family» НОД по английскому языку на тему «My family» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «The animals» Хасанова Альбина Самигулловна воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ «Д/с № 14» г. Казани 2015 НОД по английскому языку.

Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»). Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных,.

Занятие по английскому языку в средней группе. Тема занятия: Numbers. (1-3) Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.

Цель: Повторение и закрепление лексики по темам «Животные зоопарка», «Цвета», «Глаголы движения». Ход занятия: Дети стоят в кругу. Педагог:.

Apple - pomegranate - grapefruit

Orange - tangerine - apricot -

Pineapple - watermelon - mango -

Peach - melon - persimmon -

Plum - lemon - avocado -

Currant - gooseberry - raspberry -

Strawberry - cranberry - cherry -

2- расставь все по местам.

Ниже перечислены названия фруктов, овощей и продуктов. Разделите их на три соответствующие группы (первая – фрукты, вторая – овощи, третья - ягоды).

an apple, honey, a tomato, a banana, a cucumber, butter, potato, sugar, milk, a cabbage,

a peach, cheese, a pear, a carrot, meat, an onion, a plum.

3. Упражнение

Словосочетания (1-5) выражают определенное действие, а выражения (6-10) место, где эти действия можно совершить. Подберите к действиям (1-5) соответствующее место (a-e).

1. send a letter a) bookshop

2. buy a dictionary b) grocery

3. buy some rice c) post-office

4. drink a cup of coffee d) café

5. grow flowers e) garden

4. составь слова.

5.

6. найди слова

7. Записать ответы на вопросы, в соответствии с картинкой.

Does he have any grapes?

Yes, he does.\ No, he does not.

8. Перевести предложения правильн, с использованием Do / Does . (в тетрадях)

1. Онмногочитает (read a lot). - He reads a lot. 2. Оннечитаетмного. - He does not read a lot. 3. Он много читает? - Does he read a lot? 4. У любит кошек. (love cats) - He loves cats. 5. Оннелюбиткошек. - He doesn’t love cats. 6. Онлюбиткошек? - Does he love cats? 7. Онизнают? (know) - Do they know? 8. Онанезнает. - She does not know. 9. Онзнает. - He knows. 10. Унеёестьмяч? (to have a ball) - Does she have a ball? 11. Унегонетмяча. - He does not have a ball.

1.

2. Does or Do? Используйте Does или Do .

1. - you go to school on Sundays?
2. - your father read comics?
3. - your mother like black cats?
4. - the dog eat spaghetti?
5. - the girls play football?
6. - you speak Chinese?
7. - your granny play on computer?
8. - you like an ice cream?
9. - you watch TV in the mornings?
10. - they go to the forest in spring?

3. переведи слова

Vegetable - potato - tomato -

Basil - onion - radish -

Eggplant - carrot - beet -

Pea - cucumber - pumpkin -

Cabbage - pepper - garlic -

4. Отнесите указанные слова к подходящим группам определений:

cheese, soup, bread, oil, rice, salad

1. green, mixed, potato, fruit ……..
2. white, brown, wholemeal, rye, sliced, garlic ……..
3. tomato, chicken, mushroom, home-made, tinned ……..
4. mild, mature, soft, cream, blue, goat’s ……..
5. brown, long-grain, wild ……..
6. olive, vegetable, sunflower ……..

5. Соотнесите слова под цифрами со словами под буквами.

1. salt and
2. fish and
3. bread and
4. cheese and
5. strawberries and

a. biscuits
b. butter
c. cream
d. pepper
e. chips

6. Соотнесите фрукты с их названиями:

apple, pear, bananas, lemon, orange, peach, pineapple, grapes, (black)currants, plums, cherries, strawberries, raspberry, pomegranate, melon

Вставьтесловавпредложения:

exotic, stones, skin, pips, varieties, seedless, bitter, bunches

1. Whatever you do, don’t try to eat the ……of a banana!
2. Plums and peaches have large…….
3. Grapes and bananas grow in……..
4. Grapes can be seeded or…….
5. Grapes have seeds, but lemons and limes have…….
6. Mangoes, lychees and starfruit are sometimes called tropical or……fruit.
7. Golden Delicious, Cox’s, and Granny Smith are different……of apple.
8. A grapefruit is part of the same family as the orange, but much more…….

Гульшат Апаева
Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи».

Тема : Vegetables.

Цель : Научить детей названия овощей по- английски и употреблять их в устной речи.

Задачи : 1) Повторение и закрепление темы «Fruits» , ознакомление с лексикой по теме «Vegetables» : tomato, cucumber, carrot, cabbage, potato;

2) Развитие памяти, внимания;

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка .

Ход занятия.

1. Организационный момент.

1) Приветствие. Стих «Good morning!»

2) Фонетическая разминка.

3) Речевая разминка.

Fine, thank you.

How old are you?

I am 3 (4) .

2. Повторение ранее изученного материала.

Boys and girls, what kind of fruits do you know?

Apple, banana, pear, orange, lemon, melon, watermelon, peach, pineapple, grapes, strawberry.

1. Чай таким бы вкусным не был,

Если бы не кислый lemon.

2. Мне во сне сказала фея

Груша по-английски Pear .

3. Любит наша обезьянка Нана

По утрам кушать Banana.

4. Скушать очень мы хотим

Оrange сладкий апельсин.

5. Лучший фрукт для человека –

Это, без сомненья, Apple.

6. Арбуз предпочитаю сливам

Арбуз иначе Water-melon.

7. На доске рисую мелом

Грушу Pear,

8. Абрикоса старший брат

Персик, Peach, украсил сад.

9. Ананас, Pine-apple, тот

Прямо из земли растёт.

10. Виноград мы съели весь,

Виноград иначе, grapes.

2. Ознакомление с новой лексикой по теме «Vegetables» .

Сегодня я принесла вам овощи :

Помидор- tomato

Огурец- cucumber

Морковь- carrot

Капуста-cabbage

Картошка- potato

What is your favourite vegetable? (Ответы детей)

3. Moving activity.

«Hello, hello!»

4. Актуализация знаний.

Let’s check, how did you remember these vegetables.

Игра «What vegetable is missing?»

На столе разложены муляжи овощей . Дети должны отгадать, какой овощ пропал .

Игра «Загадки»

1. Очень нужен для салата

Помидор или Tomato.

2. До чего же сочный я

Говорит нам Cucumber.

3. Говорю а мне не верят

Что зайчата любят Carrot.

4. Говорил зайчишке лебедь

Что капуста это Cabbage.

5. У нас в доме звучит флейта

А в саду растет Potato.

It"s yummy, yummy yummy to my

tummy, tummy, tummy (x2)

Apples, apples, apples, apples

I like apples, apples apples, "cause there

yummy, yummy yummy to my

tummy, tummy, tummy (x2)

(repeat above with bananas, oranges, strawberries, grapes)

6. Ending. Подведение итогов.

Что нового вы сегодня узнали? Вам понравились игры, песни?

Good bye, boys and girls!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» Цели: Практическая: закрепление представлений о строении тела. Образовательная: знакомство с новым лексико-грамматическим материалом.

Конспект занятия по английскому языку «Поздравления» Цели: Практическая: формирование и закрепление представлений о том, что предметы можно различать по размеру. Образовательная: закрепление.

Конспект занятия по английскому языку «Семья» Цели: Практическая: закрепление представлений о родственных связях. Образовательная: закрепление изученного материала, развитие навыков.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Открытый урок по английскому языку для дошкольников. Повторение по темам «Знакомство», «Овощи», «Погода» Открытый урок по английскому языку

Можно перейти к фруктам. Переход самый что ни на есть простой, потому что проводятся хорошие визуальные ассоциации (цвет - фрукт). Кроме этого, некоторые английские названия фруктов созвучны с русскими (banana, lemon, grapefruit, mandarin), а orange так вообще запоминать не понадобится - достаточно закрепить связку «оранжевый апельсин».

Занятие стройте по тому же принципу, что все: hello-song, основной блок (с перерывами на «активные» физкульт-минутки), goodbye-song. Структуру занятия подробно описывала .

Основные слова, которые можно выучить с ребенком в рамках этой темы

Apple - яблоко

Banana - банан

Orange - апельсин

Pear - груша

Apricot - абрикос

Lemon - лимон

Plum - слива

Grapefruit - грейпфрут

Grapes - виноград

Kiwi - киви

Peach - персик

Выбирайте слова, с которыми ребенок знаком в реальной жизни, сезонные фрукты, растущие в вашей местности. Например, меня очень удивило, что на занятиях преподаватель выбрала грейпфрут и киви, но не взяла абрикос. Наверное, она старалась брать схожие по звучанию с русскими… но абрикос мы все равно выучили - самостоятельно.

Слова можно разделить на группы и выучить за 2-4 занятия. Повторяйте вместе с фруктами изученные цвета.

Поделки на занятии по изучению фруктов

Можно сделать с ребенком простые аппликации. Заготовки вырежьте сами, если малыш еще неуверенно обращается с ножницами.

Подойдет самая простая раскраска. Например, фрукты в миске, на которых написано, какого они цвета.

Можно включать в занятия какие угодно занятия, связанные с фруктами. Возьмите любую «фруктовую развивашку» и позанимайтесь с этими материалами на английском. Исходите из того, что нравится вашему ребенку.

Математика (счет, логика), проводилки, задачи на составление последовательностей, простые истории-комиксы - что душа пожелает!

Подготовка руки к письму (из яблок делаем яблочные пироги):

Благо, что материалов в сети для бесплатного скачивания очень много.

Стихи про фрукты на английском

Стихи и песенки - отличный способ учить с ребенком английский язык. При выборе стихотворения смотрите, чтобы его по смыслу можно было сопровождать какими-нибудь движениями, - так малышу будет интереснее, и он быстрее и с большим удовольствием выучит стишок. Перед тем, как давать стихотворение, выучите его сами!

Примеры стихотворений (возьмем все те же яблоки):

Apples in the attic.
Apples in the hall.
Apples in the summer.
Apples in the fall.
Apples make you healthy.
Apples make you tall.
I will eat some apples.
I will eat them all.

Ten Red Apples

Ten red apples grow on a tree
Five for you and five for me
Let us shake the tree just so
And ten red apples will fall below
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Или песенка про яблоки:

Apple Tree
(sung to Twinlke Twinkle Little Star)

Way up high in the apple tree
Two red apples smiled at me.
I shook that tree as hard as I could.
Down came the apples.
Mmm - were they good!

В этой песенке в каждом новом куплете уменьшайте количество яблок: 5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0. Можно показать малышу видео:

Если есть еще идеи - добавляйте в комментариях.

Для тех, кто только начинает учить английский, названия фруктов на английском языке могут стать хорошей тренировочной базой. Во-первых, выучив названия и стремясь применить их на практике, фрукты по-английски можно назвать в самых обыденных ситуациях - в супермаркете, в саду, да зачастую прямо у себя на кухне. Во-вторых, фрукты на английском языке - прекрасная база для сочетания с другими тематическими группами слов для начального обучения - «Цвета», «Форма», «Объем», «Вкус» и т.д. То есть, выучив фрукты на английском, вы сможете составить множество словосочетаний с разнообразными прилагательными, что, безусловно, поможет вам закрепить эти слова в памяти.

Например:
Apples - Яблоки
могут быть Red apples - Красные яблоки
а могут быть Round red apples - Круглые красные яблоки

Pears - Груши
могут быть Yellow pears - Желтые груши
а могут быть Sweet yellow pears - Сладкие желтые груши

А если захотите - можете все перемешать - Sweet round yellow apples - Сладкие круглые желтые яблоки

Вы всегда можете составить любую цепочку из слов самостоятельно, в зависимости от того, какие слова вы вспомните. Кстати, составление цепочек из слов может стать увлекательной и полезной игрой , если вы изучаете английский с ребенком. В такую игру можно включить и соревновательный момент - кто составит больше цепочек, или кто составит самую длинную цепочку. Все будет зависеть от вашей фантазии.

Называем фрукты по-английски.

Один из часто задаваемых вопросов по теме «Фрукты» в английском языке - это, собственно само слово fruit - фрукт, фрукты . В каких случаях для обозначения нескольких фруктов его следует использовать в форме единственного числа (рассматривая это существительное как неисчисляемое) - fruit , а когда - в форме множественного числа - fruits ?

Если мы говорим о фруктах в общем, как о еде , не имея ввиду набор отдельных фруктов, то употребляем fruit .

Fruit is cheap here. — Фрукты здесь дешевые.

Если же мы имеем ввиду различные виды фруктов, используем множественное число fruits .

There are pears, apples and other fruits in the menu. - В меню есть груши, яблоки и другие фрукты (виды фруктов).

Итак, со словом fruit разобрались, перейдем непосредственно к названиям. Сначала назовем десяток самых распространенных и всем знакомых плодов. Кстати, для упрощения задачи новичкам, названия фруктов по-английски мы написали в русской транскрипции.

Apple - ["æpl] - (эпл) - яблоко

Banana - - (бэ"нэна) - банан

Lemon - ["lemən] - (" лемн) - лимон

Melon - [’melən] - ("мэлэн) - дыня

Watermelon - [‘wɒtər‚melən] - (" уотэмелэн) - арбуз

Orange - ["ɔrindʒ] - (" орандж) - апельсин

Peach - - (пи:ч) - персик

Pear - - (" пэа) - груша

Pineapple - ["paɪnæpl] - (" пайнэпл) - ананас

Tangerine - [,tændʒə"ri:n] - (тэнджэ " ри:н) - мандарин

Затем, когда эти слова уже не будут вызывать трудностей, можно запомнить еще несколько фруктов на английском языке с переводом, которые могут оказаться полезными.

Apricot - [‘æprə‚kɒt] - (" эприкот) - абрикос

Kiwifruit - [ˈkiwifru:t] - ("киуифру:т) - киви

Lime - - (" лайм) - лайм

Plum - [ˈplʌm] - (плам) - слива

Pomegranate - [‘pɒm‚grænɪt] - (" помгрэнит) - гранат

Учим названия ягод по-английски.

Заучивая английские слова, обозначающие различные фрукты, нельзя обойти вниманием и названия ягод по-английски. Ведь если припомнить ситуации, в которых мы употребляем названия фруктов (например, название соков, разные сорта мороженого, сиропов, джемов и т.д.), на память сразу же приходят и разнообразные ягоды.


Обратите внимание: ягоды на английском в большинстве своем имеют в названии слово Berry , что и означает, собственно - Ягода .

Наиболее часто встречающиеся в речи ягоды:

Bilberry - ["bɪlb(ə)rɪ] - ("билбери) - черника

Blackberry - [ˈblækberi] - ("блэкбери) - ежевика

Blackcurrant - [ˌblækˈkɜːrənt] - (блэк"кёрэнт) - черная смородина

Blueberry - [ˈbluːberi] - ("блюбери) - черника, брусника, голубика

Cranberry - [ˈkrænberi] - ("крэнбери) - клюква

Cherry - [ˈtʃeri] - ("чери) - вишня, черешня

Grapes - [ˈɡreɪps] - ("грейпс) - виноград

Raspberry - [ˈræzberi] - ("рэзбери) - малина

Strawberry - [ˈstrɔːberi] - ("стробери) - земляника, клубника

Используем новые слова на практике.

Не забывайте, выучив новые слова, использовать их на практике при любом удобном случае. Если вы учите английский язык с ребенком - это могут быть разнообразные игры: как игры в слова (составление цепочек, например, о которых мы писали выше), так и различные ролевые игры - поиграйте в «магазин», в «кафе», в «дачу». Главным условием должно быть максимальное использование в игре новых слов.

Если вы учите английский язык самостоятельно, мы можем предложить вам эффективный способ попрактиковаться - он-лайн самоучитель английского языка . Слушая короткие тексты и выполняя несложные упражнения к ним, вы сможете пополнить словарный запас и научиться грамотно составлять английские предложения.

Например, названия фруктов на сайте вы можете встретить вот в таком коротком тексте для начинающих:

She often eats apples.
He often eats pears.
Does she often eat pears? No, she does not.
She does not eat pears. She eats apples.
Does he eat pears? Yes, he does.

Слушать текст

Она часто есть яблоки.
Он часто ест груши.
Она часто ест груши? Нет…
Она не ест груши. Она ест яблоки.
Он ест груши? Да…

Проходя подобные уроки, вы не только закрепляете в памяти новые слова, но и осваиваете употребление основных грамматических конструкций.