Развитие ребёнка занимательные карточки для детей. Как сделать детские карточки более долговечными

Методика раннего развития Глена Домана – прекрасная возможность для родителей, заботящихся о развитии своих чад с самого рождения. Предлагаемые упражнения и занятия можно проводить с 3-месячного возраста . Более того, нет необходимости приобретать задания за баснословную стоимость – карточки Домана можно изготовить самостоятельно. Методика использовалась в обучении детей за рубежом и в России и полностью доказала свою эффективность.

Как была создана данная методика? В чём заключается суть методики и её уникальность? Как её применять? Ответы вы найдёте в нашей статье!

История создания

Талантливый американский нейрохирург Глен Доман вместе со своими коллегами занимался совершенствованием методов лечения и реабилитации детей с нарушениями мозговой деятельности. Посвятив 15 лет своей деятельности изучению психических процессов здоровых и больных детей, Глен Доман сделал несколько замечательных открытий.

  1. Во-первых , он заметил, что здоровые клетки головного мозга под воздействием упражнений активно участвовали в процессе психической деятельности. Это позволило учёному принять решение о возможности использовать методику при развитии абсолютно здоровых детей.
  2. Во-вторых , Доман выявил, что при зрительном, слуховом и осязательном раздражении поражённые клетки головного мозга способны реабилитироваться более быстрыми темпами, нежели при отсутствии необходимых занятий. Благодаря этому удалось обосновать применение методики в работе с больными детьми.

Так разработанные упражнения получили признание среди учёных разных стран и стали применяться воспитателями, психологами, педиатрами, нейрохирургами. На протяжении уже нескольких десятков лет они эффективно используются в различных дошкольных и реабилитационных учреждениях, развивающих центрах. В последнее время всё чаще стали обращать внимание на эту известную методику и родители.

Занимаемся по методике Глена Домана


Кликабельно

Ориентируясь на то, что малыши, прежде всего, начинают воспринимать информацию с помощью зрительных и слуховых анализаторов, Доман положил в основу своей разработки именно этот принцип.

Нейрохирург предлагает демонстрировать детям написанные на отдельных карточках слова. Слова должны быть конкретными и имеющие для дошкольника особый смысл: МАМА, ПАПА, КАША, КОТ (это самые простые слова, с которых рекомендуется начинать обучение). Затем упражнения немного усложняются тем, что демонстрируемые слова подразделяются на различные категории (продукты питания, животные, овощи, фрукты и т. д.) и уже направлены не на эмоциональный отклик ребёнка, а на развитие его логического мышления. Стоит заметить, что слова должны быть написаны крупными красными буквами. На одной карточке – одно слово.

В дальнейшем, по мере взросления и развития ребёнка, ему показывают карточки с изображениями различных животных, фруктов и т. д. Карточки сопровождаются соответствующими надписями – названиями демонстрируемых изображений. Так у малыша формируется взаимосвязь между зрительным образом и словом. Это, по мнению Домана, обеспечивает плавный переход к чтению. Ребёнок учится воспринимать не отдельные буквы, а целые слова. К этому моменту он уже осваивает некоторые звуки, слоги и их сочетание.

(Вот так выглядят карточки Домана. Кликабельно)

С цифрами дело обстоит немного иначе. Доман полагает, что детям проще воспринимать не абстрактные узоры, а конкретное количество. Поэтому, по его методике, необходимо демонстрировать определённое количество точек. Их также следует изображать красным цветом.

Посмотрите видео, вот так примерно проходит урок

Делая упор на умственное развитие, важно помнить и о физическом развитии . Для этого учёный рекомендует проводить гимнастику, динамичные физические упражнения, музыкальные разминки. Чем больше и разнообразнее ребёнок двигается, тем лучше протекает его физическое развитие. А это в определённой степени влияет на умственные способности дошкольника, так как эти процессы взаимосвязаны.

Мамам на заметку!


Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

Как проходит обучение?

Занятия нужно проводить в тот момент, когда ребёнок находится в спокойном состоянии. Важно, чтобы его ничего не беспокоило и не отвлекало.

Малыша необходимо положить или посадить в удобном положении (если он уже ). Обратить его внимание на себя и начать предъявлять его взору карточки со словами или цифрами (начинаем по принципу «от простого к сложному»). Одна карточка демонстрируется в течение 2-3 секунд на расстоянии не более 50-60 см от лица, при этом отчётливо проговариваем слово или количество символов. Первая серия состоит из пяти карточек. Нужно последовательно демонстрировать их, не отвлекаясь на объяснения. Занятия необходимо проводить около 3-х раз в день на протяжении 5 дней. После этого одну карточку из серии нужно убрать, добавив новую.

Карточки из одной серии каждый раз должны демонстрироваться в новой последовательности!

  1. Первое занятие – самое главное. Именно на этом этапе важно вызвать доверие ребёнка, заинтересовать его. Поэтому выберите наиболее подходящий момент для занятия и начинайте! Карточки первой серии нужно демонстрировать, сопровождая комментариями. Например: «Это поезд. Поезд едет по железной дороге», «Это корова. Корова даёт молоко». (После показа карточки с написанным словом или картинкой для наглядности можно продемонстрировать соответствующую игрушку. Впоследствии можно ограничиться только демонстрацией и названием («Поезд», «Корова», «Жук»). Во время нескольких первых занятий подберите карточки из одной серии.)
  2. Обучение по методике Домана должен вызывать у ребёнка интерес, мотивировать его. Это легко понять, наблюдая за поведением дошкольника. Если он активно включается в предлагаемую игру (а именно в игровой форме и нужно проводить занятия!), если всё происходящее вызывает у него азарт и желание получать новую информацию – вы на верном пути.
  3. По мере обучения и развития малыша занятия можно немного видоизменять. Например, после показа карточки со словом или изображением предложите ребёнку найти предмет (если это возможно). Дети 3-4 лет могут составить небольшой рассказ по продемонстрированным словам или нарисовать картинки по словам.
  4. Некоторые родители прикрепляют карточки со словами и изображениями возле кроватки малыша. Это имеет смысл, однако не нужно забывать, что для ребёнка куда интереснее познавать новое вместе с близкими людьми. Поэтому не ленитесь участвовать в занятиях. Малышу также важна ваша реакция на сам процесс. Если вы улыбаетесь, хвалите его, он быстро сообразит, как вас можно порадовать и удивить.
  5. Начиная заниматься по данной методике с детьми первого года жизни, не переусердствуйте. Для занятий с новорождёнными достаточно демонстрации картинки и произношения слова. Младенец должен научиться устанавливать взаимосвязь между изображением и словом. Помимо этого, внимание грудничков ещё неустойчивое и рассеянное. Поэтому не нужно чрезмерно напрягать малыша.
  6. После того, как ребёнку исполнится 9-12 месяцев, занятия можно проводить следующим образом: мама называет слово или демонстрирует картинку с написанным словом, а малыш должен среди нескольких карточек отыскать правильное изображение. Можно также показать ребёнку картинку с написанным словом (к примеру, «глаза») и попросить его показать эту часть тела.
  7. Показывая карточки, желательно заранее сгруппировать их по категориям («животные», «фрукты» и т. д.). Демонстрировать можно в разной последовательности. Для вашего удобства целесообразно подписать карточки с обратной стороны, чтобы не заглядывать постоянно на картинки. Это может помешать ребёнку воспринимать информацию и отвлечь его от процесса.
  8. Не нужно демонстрировать одни и те же карточки более 3 раз в день. Не бойтесь вводить новый материал, если не наблюдаете ожидаемую реакцию малыша. Возможно, новая серия картинок понравится ему больше!

Таким образом, занятия по методике Глена Домана не имеют конкретных и строгих правил. Главное – желание мамы развивать своего малыша и его интерес к обучению.

Что ещё важно знать о методике Домана?

Основная идея, нашедшая отражение в разработках Глена Домана, — это то, что главными воспитателями ребёнка являются его родители. Именно они должны дать понять своему чаду, что принимают его таким, какой он есть, и делают всё, чтобы он стал лучше. Не нужно навязать дошкольнику занятия, если он не хочет этого или же быстро устаёт от них . Всему своё время. Возможно, он позже сам проявит интерес к процессу обучения.

Если же вы начали занятия с малышом, то нужно проводить их регулярно с постепенным усложнением. В большинстве случаев дети воспринимают это как своеобразную игру и активно включаются в процесс. Ваша задача – мотивировать их на обучение, но делать это в лёгкой и ненавязчивой форме, чтобы дошколята не потеряли интерес.

Где брать карточки Глена Домана?

Готовые карточки Домана можно приобрести в книжных или детских магазинах. Такие наборы обычно пользуются спросом, поэтому отнюдь не дешёвы.

Однако, не стоит отчаиваться. Мы собрали для вас карточки поэтому можете скачать их у нас на сайте совершенно бесплатно. Вам останется лишь распечатать их на плотной бумаге на цветном принтере —

Также можно заниматься с ребенком за компьютером (планшетом) смотря видео с карточками Глена Домана. Для вас мы сделали рубрику «Видео», где постоянно добавляем новые развивающие ролики в том числе и карточки Домана —

1) Распечатай карточки, наклейте их на плотный картон (или ламинированную потолочную плитку).

2) Заламинируйте их скотчем с двух сторон (купите самый широкий скотч).

3) Вырежьте каждую карточку (если клеили на потолочную плитку, то удобно использовать для вырезания канцелярский нож и линейку).

Во что можно играть с детскими карточками.


Сначала нужно запомнить, что на карточках нарисовано.


Игра 1. Кто пришел в гости?
Возьмите несколько карточек животными. И скажите «Смотри это котик. Котик пришел к тебе в гости. Мяу-мяу. Ой, а это кто? Собачка! Тоже пришла к тебе в гости! Собачка говорит гав-гав. Покажи где котик? А где собачка, покажи пальчиком» Некоторые детки не показывают пальчиком на картинку, а переводят взгляд с одной на другую (обращайте на это внимание). Обязательно похвалите малыша.

Игра 2. Поваренок.
Вам нужна детская тарелочка и любимая игрушка малыша (кукла или мягкая игрушка). Возьмите картинки с овощами и фруктами. «Давай приготовим кукле вкусный салатик, Что же нам положить в него? Давай положим помидор, огурец морковку и т.д.» По аналогии можно варить суп, компот, угощения для гостей и т.д.

Игра 3 . Зоопарк.
Скажите малышу, что сейчас вы с ним пойдете в зоопарк смотреть животных. Разложите карточки по комнате, и ходите от одной к другой, называя животных. (Аналогично можно играть в «Ферму», «Лес»).

Развивающие игры с детскими карточками.

1) Смешать карточки 2 и более тематик (зависит от возраста ребенка) и попросить сложить каждую тему отдельно.

2) Сложить карточки в мешочек поочередно вытаскивать из него карточки и называть, что на них нарисовано.

3) Разложить карточки картинками вверх. Ведущий называет картинки, а детки должны найти их на скорость, кто быстрее.

4) Взять 2 и более карточки (зависит от возраста ребенка). Показать каждую картинку и перевернуть. Попросить ребенка показать, где какая картинка лежит.

5) Карточки можно использовать как счетный материал (посчитать цветочки, грибочки).

Детские фотокарточки "Птицы" (new)

В наборе 22 карточки (Занятия с карточками удобно совмещать с просмотром презентации по теме " ")




Детские карточки "Цифры от 1 до 20"

В наборе 20 карточек (Цифры от 1 до 20, с соответствующим количеством кубиков)




Детские карточки "Транспорт"

В наборе 16 карточек (Самолет, вертолет, мотоцикл, корабль, машина, трактор, легковой автомобиль, поезд, грузовик, экскаватор, подъемный кран, пожарная машина, такси, полиция, скорая помощь, автобус, водовоз)




В наборе 24 карточки (Зима- 6 карточек, весна -6 карточек, лето - 6 карточек, осень- 6 карточек)




Детские карточки "Дикие животные"

В наборе 9 карточек - медведь, лиса, енот. белка, заяц, мышь, волк, лось олень




Детские карточки "Домашние животные"

В наборе 12 карточек- свинья, осел, овца, собака, кот, гусь, петух, индюк, утка, корова, лошадь, коза




Развивающие карточки для детей – это отличный обучающий материал. Но не стоит махать ими перед ребенком, намного интересней играть с ними. Сегодня я расскажу в какие развивающие игры мы играем, затем дам ссылки на материал, который у нас в обиходе в последние пару месяцев. Самые главные принципы, которые я соблюдаю – игра должна быть не только познавательной, но и приносить второстепенную пользу. Это может быть физическая активность, логопедическая гимнастика или повторение давно пройденного материала в интересной для ребенка форме. Уверена, что в данной статье вы найдете много полезного и интересного для развития ваших детей.

На этой фотографии моему малышу 1 год 3 месяца

  1. Предисловие
  2. Описание 9 игр
  3. Материал для скачивания на французском
  4. Материал для скачивания на английском

Здравствуйте, уважаемые читатели блога . Я часто пишу, что моему сыну нравятся развивающие карточки и он с удовольствием с ними играет. Думаю мой ребенок такой не единственный. Уверена, что и другие детки тянутся к разного рода карточкам. Сейчас Александру 3 года 7 месяцев, в последние полгода он может занять себя на 15-30 минут в самостоятельной игре. И если это не машинки, то обязательно карточки.

Казалось бы, зачем придумывать что-то, если он сам может достать их, поиграть и сложить обратно? Тем не менее любой ребенок с бОльшим интересом поучаствует в игре с любимым объектом. Еще одна причина для организации совместных игр – мой сын всё еще предпочитает меня в качестве зрителя. То есть, он раскладывает, играет, а маму из вида не упускает. А если я присяду рядом, то сразу спросит: “Мамочка, ты хочешь поиграть со мной?”.

Буквально неделю назад проснулся мой сыночек со словами: “А где наш плакат с грибами?”. Мы обыграли грибы по второму кругу несколько месяцев назад и я с облегчением сняла плакат, чтобы у меня освободился кусок стены. В то утро мы позавтракали, поиграли, позанимались и я ушла готовить обед, а Александр сам нашел себе занятие:

  • Сам достал развивающие карточки о грибах;
  • сам выбрал какие хотел;
  • сам себе их начал читать.

Когда он прочитал почти все (они на видео лежат на диване перед ним), я всё же оторвалась от плиты и подошла с камерой. Конечно Александр меня заметил, но это его совсем не смутило.

Развивающие карточки – игры

1. Как можно не просто выучить алфавит, а действительно запомнить какая буква идет за какой? Понадобятся развивающие карточки “Алфавит”. Раскладываем их на полу и убираем 3-5 букв. Эти 3-5 карточек отдаем дитю, заранее перемешав их. Включаем музыку и ребенок бегает вокруг алфавита. Как только музыка замолчала, он должен правильно расставить буквы, которые у него в руках. Игру можно проводить много раз, убирая всё новые буквы. Пока у ребенка есть настроение и желание можно играть.

Я музыку не включаю, напеваю любую мелодию, при этом держа свисток в руке. Как только заканчиваю напевать и раздается сигнал свистка, Александр раскладывает недостающие буквы. Раз уж решила писать об этих играх, то выложу совсем уж домашнее видео. Оно спонтанное, сняла я его в одно из воскресений – наш английский день. Александр совершенно неожиданно запел, я подхватила, в общем ребенок и ножки размял и голосовые связки.

В тот день он достал свои пазлы с алфавитом, которыми мы пользовались, когда только начинали изучение английского (в три года). И, чтобы сын не просто их соединял, а была какая-то польза, я предложила ему поиграть.

2. Еще одна игра с алфавитом. В любую емкость, открытую или в виде мешочка, складываем карточки со словами. А в другой стороне на полу или ковре выкладываем алфавит. Ребенок запускает руку в емкость и вытаскивает одно слово. Если малыш читающий, то он прочитывает и находит соответствующую букву алфавита, с которой это слово начинается. Если не читающий, тогда родитель называет слово, а ребенок находит букву. Мне кажется эта игра может вызвать интерес у детей, которые занимаются по комплекту “Чтение с пеленок”.

3 . Берем развивающие карточки, например фруктов или овощей, да любой еды. В игре должны участвовать двое, так как у Александра нет братьев и сестер, я его напарник. Он выбирает любую карточку, а я поворачиваюсь к нему спиной. Ребенок пытается мне объяснить наводящими предложениями что на ней изображено. Например “яблоко” – может быть зеленое, красное, желтое, оно сочное, из него делают сок, с него снимают кожуру перед едой и т.д. Или “кекс” – он сладкий, его готовят в духовке, можно добавить в него изюм или орешки и т.д. Затем меняемся.

Это важно, чтобы ребенок слышал как играет более опытный напарник! Так он сам незаметно научится. Как вы понимаете, в этой игре развивается словарный запас. Мы играем в нее на английском. еще не доросли.

А в последний раз мы играли в эту игру с чем бы вы думали? С набором 100 цветов от компании Умница. Мы прошли этот комплект давно, но вижу порой, что информация о цвете забывается. Разделила я весь материал на оттенки, взяли только красные и начали по очереди наводящие вопросы задавать. Так с удовольствием повторили давно пройденный материал.

4. В основном все развивающие карточки имеют картинку и слово, то есть сделаны не по Доману. Но ведь мы “мамочки очумелые ручки” и можем сделать всё сами.

Так вот, например ваш ребенок учит части тела на испанском. Делаем одну карточку с картинкой, а другую со словом, которое обозначает эту картинку. Выкладываем все вниз лицевой стороной и переворачиваем по две. Если к ребенку попали картинка – нос и слово – нос, то он забирает их себе, если нет, то оставляет для вас. Другими словами это игра Мемори, но в ней нужно соединить картинку со словом, что дает ребенку не только знание названий, но и практику чтения. Думаю, что понятно, выигрывает тот кто собрал больше пар.

5. Не забываем об азах, помните как летали, прыгали по карточкам “Чтение с пеленок”? Если ваш учебный материал ламинирован, то можно сделать “мостик” через “реку”, по которому ребенок должен перепрыгнуть на другой берег. При каждом прыжке он называет карточку.

6. Вам нужно распечатать и вырезать рыбу среднего размера. На полу протяните липкую ленту на два метра, по цвету отличающуюся от пола. Ребенок становится с одного конца, родитель с другого. Взрослый показывает карточку и ребенок должен ее назвать правильно. В этом случае для малышей можно выбрать развивающие карточки с картинками, а для детей постарше со словами. Если получилось прочитать слово или назвать предмет, то ребенок может подуть на рыбку, чтобы она “проплыла” по реке. Когда рыбка подплывает к родителю, значит что ребенок выиграл. Думаю, что не нужно говорить о важности .

7. Если ваш малыш позволяет завязать ему глаза, то сделайте это, если нет, то пусть он их закроет. Родитель делит учебный материал поровну и раскладывает стопочки в каждый из четырех углов комнаты. Ребенок стоит посередине комнаты и мама начинает его раскручивать, в то время как тот считает до десяти (развитие ). Мама старается крутить ребенка так, чтобы он остановился лицом к одному из углов. Малыш забирает карточки из данного угла, родитель их называет или он их читает сам. Игра продолжается раскручиванием в другую сторону…и заканчивается, когда карточки из всех углов забраны.

В последний раз мы играли в нее с “роботами-эмоциями”, на которых будет ссылка ниже. Обсудили все эмоции на английском. Столько интересного я узнала о своем ребенке задавая вопросы: “Как ты думаешь почему робот грустный?”, “А что тебя делает грустным иногда?”. И так обо всех эмоциях – веселый, испуганный, гордый.

8. Отличная практика для постановки вопроса. Родитель показывает на какую тему будет игра. Затем малыш отворачивается, а взрослый выбирает одну карточку и держит ее лицевой стороной к себе. Ребенок задает вопросы: “Is it a dog?”, “Is it a ball?”, “Is it a book?” и т.д. Если дитя угадывает объект, то забирает ее себе. Теперь родитель должен задавать вопросы о выбранном ребенком объекте. Помните о важности смены ролями – вы подаете правильный пример незаметно обучая.

Мы играли в эту игру с объемными . Сначала конечно подобрали предметы из обихода к каждой карточке, а потом задавали друг другу вопросы.

9. Тема животных. У родителя развивающие карточки с животными и он заранее договаривается, что ребенку будут даны 3 подсказки для каждого объекта. Например: у него по 5 пальцев на передних лапах, он очень сильный, на его шкуре есть полоски. Кто это? Конечно же тигр!

Ребенок может угадать с первой подсказки или с третьей. Если не угадал, то отложите до следующего раза не показывая карточку ребенку. Пусть он подумает о подсказках, в следующий раз у него обязательно получится.

Скачать развивающие карточки: обзор со ссылкой

Теперь я поделюсь с вами разнообразными ссылками для скачивания материала. Если вы учите ребенка английскому или французскому языкам, то собранные мною карточки обязательно помогут вам в интерактивных занятиях. Как мой сын изучает языки, а также о билингвизме у детей вы можете прочитать в статьях определенных рубрик, которые расположены в правой колонке блога. Вот , советую после ее прочтения перейти в комментарии. Там родители делятся своим опытом и получают ответы на вопросы.

Итак, начнем. Неужели вашему ребенку не понравятся вот эти математические картинки? А если применить игры описанные выше?

Чтобы скачать, нажмите на Numbers 1 to 10 Flash Cards – A4, перейдя на Mr.printables

Учебный материал на французском

Фрукты на французском языке даются на странице вместе с видео и правильным произношением каждого слова в голосовой записи. Чтобы скачать, нужно сделать клик прямо на картинку.

К сожалению данный сайт закрылся. Поэтому ниже я даю ссылки для скачивания тех карточек, которые сохранились у меня.

Овощи на французском языке. Скачать .

Сладости на французском языке

Мама моя дорогая! После их изучения мужу пришлось отвезти нас в лучшую кондитерскую города, так как на меньшее мы не были согласны. Я никогда не видела Александра уплетающим такое количество сладостей. Сходили, поели, успокоились.

Скачать бесплатно .

Алфавит на французском языке

Французский алфавит очень нежный, все краски умиротворяющие. Скачать его можно на сайте Mr. printables

Признаки природы

Учебный материал на английском

Алфавит на английском языке

Я не могу себе представить человека, который не влюбился бы в это произведение искусства, но вот беда, на сайте дается ссылка на материал в половину спичечного коробка или в огромном размере для оформления детских комнат. Поэтому для того, чтобы появился учебный материал правильного размера, пришлось редактировать вручную каждую картинку. Взято на сайте Rookno17 . А скачивать даю мою ссылку с отредактированным материалом.

А может быть вам нравятся более четкие очертания минималиста? Тогда вам сюда .
В этом алфавите что мне понравилось, так это слова, которые редко используются в английских карточках.

А вы знали, что из развивающих карточек можно сделать вот такие замечательные картины для детской комнаты?

Флаги для детей

08.08.2018 Юлия Татаринова

В предыдущей статье я делилась идеями для детей. Сегодня публикую обзор карточек.

Кто-то предпочитает рисунки, кто-то фотографии. Но самое главное в карточках – это их прочность.

При покупке обращайте внимание на размер. Крупные карточки предпочтительнее мелких. У нас есть те и другие и Антошке больше нравится играть с более крупными. А небольшие карточки удобно использовать для игр на сортировку, ведь их желательно иметь много и хорошо бы недорого.

Серия «Умные карточки» (Озон , My-shop ) от издательства Росмэн.

Это наш фаворит. В каждом комплекте по 32 карточки, в некоторых 36. Идеальный размер – 155 х 105 мм. Картон плотный, изображения яркие и очень реалистичные. Огромный выбор комплектов: животные, еда, спорт, профессии, буквы, счет и многое другое.

Некоторые комплекты, например, «Цвета» и «Геометрические фигуры» чуть меньше по размеру, но тоже однозначно стоят того, чтобы их купить.

На обратной стороне разные задания и вопросы для ребенка. Так что это дополнительный источник идей для игр с карточками.

Раздаточные карточки

В комплекте 16 штук. Карточки маленькие – 87х64 мм. Это их минус. Но цена отличная.

За копейки можно иметь целый набор карточек на самые разнообразные темы: посуда, инструменты, головные уборы, зимующие птицы и т.д.

Демонстрационные картинки (Лабиринт , Озон , My-shop ) от издательства Сфера.

Та же серия, только это уже и не совсем карточки, т.к. они очень крупные (220х175 мм). Это прекрасный эквивалент раздаточных карточек, только намного крупнее. И темы те же. Ну и стоят соответственно дороже.

На оборотной стороне — стихотворение, загадки, вопросы и информация об объекте.

Демонстрационные картинки идеальны для изучения таких тем, как деревья, птицы. Ведь здесь важно иметь возможность разглядеть детали.

В комплекте также по 16 карточек.

Серия «IQ-малыш» (Озон , My-shop ) от издательства Айрис-пресс.

У нас таких карточек нет, но выглядят привлекательно по цене и на внешний вид. По отзывам не очень плотный картон. Размер – 80х90 мм.

Огромный выбор тем. В каждом наборе разное число карточек — от 12 до 23. Очень интересны наборы с объемными фигурами, многогранниками.

Обучающие карточки «Вундеркинд с пеленок»

Есть комплекты с мини-карточками – 84 – 100 см, а есть с большими – 165 – 195 мм. Плотный картон и удобная упаковка. Есть комплекты по 20, а есть по 40 двусторонних карточек.

У нас на тему «Марки автомобилей». С одной стороны машины, а с другой – их логотип.

Пока делала этот обзор, обнаружила отличные наборы, которые обязательно куплю: «Шедевры художников» и «Космос». На оборотной стороне — интересные факты и задания.

Серия «Занимательные карточки» (Озон , My-shop ) от Айрис-пресс.

Крупные и красочные картинки, направленные на обучение счету, чтению, правописанию, изучение английского языка и знакомство с окружающим миром. Каждый набор рассчитан на разный уровень овладения навыком чтения или счета.

В игре используется и лицевая, и оборотная сторона.

Есть подробная инструкция для родителей.

Очень нравится эта серия. Высокое качество. У нас пока набор «Мышата». Антошка занимается с большим удовольствием.

Серия «Умница. Мир на ладошке» (Лабиринт , Озон , My-shop ).

Есть большие наборы по 144 карточки, дорогие. А есть поменьше. На оборотной стороне интересные факты.

На мой взгляд, дороговато. Серия очень популярна, но есть и отзывы, полные разочарования.

Обучающие карточки от издательства «Умка» (Озон ).

Представлены тремя сериями.

Есть серия «16 обучающих карточек», размером – 190х120 мм.

Картон тонкий. Фото и факты изображены на лицевой стороне. Лучше бы информационный блок перенесли на оборотную сторону.

«Отрывные карточки», что тоже говорит о недостаточной плотности картона. И карточек всего 12.

А есть серия по 36 карточек, упаковкой похожая на «Умные карточки» от Росмэн. На одной стороне – картинки, на другой – задания для ребенка. Но качество «Умных карточек» не вызывает у меня сомнений, в отличие от этих.

Мемори

Мемори — это известная игра на поиск парных карточек. Развивает память и расширяет кругозор. Интересно играть как детям, так и взрослым. Удобно брать эту игру в путешествие, т.к. она занимает мало места.

Мы с мужем играем вот в такие наборы (Лабиринт , Озон , My-shop ):

Для малышей существуют специальные наборы.


Лабиринт
My-shop


Лабиринт
Озон
My-shop


Лабиринт