Георгий Николаевич Сытин Животворящая сила. Помоги себе сам

Георгий Николаевич Сытин

Животворящая сила. Помоги себе сам

Слово врачующее

Помните, как заговаривала кровь героиня повести А.Куприна «Олеся»: «Она крепко обхватила рукой мою руку повыше раны и, низко склонившись к ней лицом, стала быстро шептать что-то, обдавая мою кожу горячим прерывистым дыханием. Когда же Олеся выпрямилась и разжала свои пальцы, то на пораненном месте осталась только красная царапина».

Интересно, что же шептала прекрасная колдунья? Задал я как-то этот вопрос Георгию Николаевичу Сытину, автору книги, которую Вы раскрыли, и услышал в ответ:

Скорее всего вот этот старый заговор - я записал его на Смоленщине, неподалеку от Полесья, где происходило действие повести Куприна: «Едет святой Георгий на коне, конь у него карий, а ты кровь не кань…»

А что значит «не кань»?

Не знаю точно, возможно, есть общий корень со словом «канючить». Но замеры биопотенциалов показывают, что кровеостанавливающее действие оказывает именно оно.

Современные научные методы рядом со старинным заговором?! Г.Н. Сытину это соседство не кажется странным. Всем известно: слово может ранить, повергнуть в отчаяние, а то и вызвать настоящую болезнь, но оно способно и врачевать, залечивать душевные раны (на этом принципе базируется вся современная психотерапия). Но может ли слово стать в подлинном смысле «лекарством» не только для души, но и для тела «лекарством», не просто сравнимым с, увы, чрезвычайно привычными нам медикаментами, но и во многом превосходящим их? Признать это сегодня мало кто решится. И среди этих редких исключений - кандидат психологических наук, доцент Г.Н. Сытин.

Вот уже более сорока лет лечит он словом - и лечит успешно - от неврозов и бессонницы, от ишемической болезни сердца и гипертонии, от язвенной болезни и радикулита, от заболеваний дыхательных путей.

Те, кто не в силах признать торжество знахарской веры в целительную силу заговоров в конце XX столетия, в эпоху научно-технической революции, возможно, скажут: «Шарлатанство!» Менее предвзятые, наверное, удивятся: «Чудеса!» Сам же Георгий Николаевич другого мнения:

Никакой мистики, чудес, никакого шарлатанства нет. Все основано на строгой науке - на учении И.П. Павлова о речи как второй сигнальной системе и ее связи с подсознанием человека, управляющим физиологическими процессами в организме. А раз такая связь есть, то с помощью слова можно оказывать целенаправленное воздействие на психику и при ее посредстве - на эти процессы, восстанавливать и усиливать функции внутренних органов, мобилизовывать саморегуляцию.

Ошибутся те, кто считает, будто Сытин лечит старыми дедовскими заговорами. Спору нет, он их хорошо знает - не зря долгие годы собирал и изучал. Но вся эта работа потребовалась лишь для того, чтобы понять принципы построения и воздействия лечебных текстов народной нелекарственной медицины. А Г.Н. Сытиным был разработан научный метод составления собственных оригинальных лечебных текстов, оказывающих целенаправленное воздействие на организм. Он получил название метода словесно-образного эмоционально-волевого управления состоянием человека, сокращенно СОЭВУС.

У метода давняя история, тесно переплетенная с непростым жизненным путем его создателя. А началась она холодным декабрьским утром 1943 года, когда рядовой Георгий Сытин поднялся вместе со своим взводом в атаку. До вражеских окопов он не добежал: осколок ударил в руку, потом близкий взрыв снаряда - и темнота. Беспамятство после тяжелой контузии длилось долго, а последствия ее могли поставить крест на судьбе молодого парня. Выпадение памяти. Ограниченная подвижность. Инвалид в двадцать с небольшим лет… И вот в этот трудный период своей жизни Г.Н. Сытин нашел опору в психологии, которой начал увлекаться еще в школе. Гогу Сытина интересовало, как можно развить волевые качества, использовать их для самосовершенствования, и он попросил совета у выдающегося советского психолога К.Н. Корнилова. Завязалась переписка между маститым ученым и школьником. В письмах К.Н. Корнилова была намечена широкая программа знакомства с психологией. Позднее, когда Сытин придет в психологическую науку, Корнилов станет его научным руководителем и первым одобрит идеи, развитые в кандидатской диссертации Георгия Николаевича. Знание основ психологии плюс редкая воля, упорство, желание вернуться к полноценной жизни - из этого вырос метод СОЭВУС.

Обращение академика Георгия Сытина ко всем читателям

С каждым днем возрастает число читателей, жалующихся на головную боль, плохое самочувствие, снижение работоспособности после использования настроев якобы в исполнении академика Сытина.

Эти жалобы связаны с тем, что читатели слушали настрои на фоне музыки, взятые из Интернета. В этих случаях нервную систему разрушают одновременно действующие два темпа – мысли и музыки. Даже композиторы говорят, что создать темп музыки, который соответствует темпу мысли академика Сытина, невозможно ! И много лет назад космонавтам запретили работать с настроями на фоне музыки.

Уважаемые читатели! Вы можете пользоваться настроями в личном исполнении академика, которыми вас могут снабдить в самом Центре психологической поддержки человека и в его московском филиале. Остерегайтесь подделок! Берегите здоровье!

Предисловие издателя

Мало кто из нас задумывается о времени, в котором протекает наша жизнь.

Я глубоко уверен, что мы живем во времена глобальных перемен.

Конечно, за нашей повседневной жизнью эти перемены редко видны.

В глубине души каждый из нас часто испытывает перемену настроения и непонятную тревогу.

Мы живем во времена, когда на что-либо сложно опереться.

Прежние представления и ценности покидают сердца людей. Новые незаметно начинают проявляться – но еще слишком слабы. Духовный вакуум делает многих черствыми и переменчивыми.

К счастью, в то же самое время присутствуют люди, которые обладают исключительной духовной силой. Их отношение и энергия зажигают наши сердца, воодушевляя нас на поиск утраченных ценностей, совершение усилий и переживание собственной жизни полно и радостно.

Наши глаза начинают смотреть на мир по-другому, сердце переживает второе рождение – мы начинаем мыслить и поступать чисто, просто и красиво.

С искренней теплотой хочу представить вам Георгия Николаевича Сытина.

Сразу же, по первому телефонному разговору я понял – со мной говорит близкий и редкий человек. Теплота и искренность неторопливо и радостно вливались в мою душу. Не могу сказать, что в моей жизни «все плохо», но эта душевная беседа произвела на меня сильное впечатление. Сегодня мне достаточно вспомнить голос Георгия Николаевича, чтобы почувствовать себя бодрым и счастливым.

Искренне надеюсь, что подготовленная нашим издательством серия «Реальное продление жизни» станет вашим надежным помощником в повседневной жизни.

С искренним уважением,
Издатель Петр Лисовский

От автора

Посвящаю Анастасии, вдохновившей меня на создание этих настроев.

Георгий Сытин

Бог создал человека по своему образу и подобию – творцом своего физического тела, наделил его творящими мыслями о себе, которые обладают материализующей силой, возможности которых безграничны.

Творящие мысли о себе сильнее всесильной судьбы, сильнее всех стихий естества.

Г. Н. Сытин

В этой книге я предлагаю читателю исцеляющие настрои, созданные мной на основе мыслей, высказанных Анастасией. Я, как и многие из вас, прочитал книги Владимира Мегре об Анастасии – молодой женщине с необычайными способностями, живущей в глухой тайге в полной гармонии с Природой. Анастасия напомнила людям, что человек создан по образу и подобию Божьему и, следовательно, наделен Божественными способностями, которые он может открыть в себе, очистив свои мысли, постоянно развивая светлые чувства.

Ясновидение, телепатия, прямое воздействие мысли на структуру материи и многое другое доступно человеку. Но сейчас, наверное, главное – понять, что в человеке заложена способность стать здоровым. К сожалению, в настоящее время люди в большинстве своем страдают различными болезнями, от которых они, конечно, хотят избавиться. С этой целью я и создавал свои исцеляющие настрои. Они помогли вернуть здоровье тысячам больных, и не только в нашей стране (в частности, мои настрои на немецком языке издаются в Германии).

Необыкновенные мысли Анастасии просто озарили меня. Они помогли мне разработать настрои, обладающие невиданной исцеляющей силой (например, исцеление от язвы желудка – за одну ночь, от острого воспаления поджелудочной железы – за три дня).

Воспитывающая медицина

Сегодняшняя медицина не ставит задачу полного восстановления здоровья при каждом заболевании. И человек не ставит перед собой такой задачи. Поэтому мы все сегодня являемся свидетелями того, как у каждого человека на не вылеченные до конца нарушения здоровья наслаиваются все новые и новые заболевания, их становится все больше и больше, они ускоряют старение. В борьбе с ними расходуются жизненные силы, их становится все меньше и меньше. В конце концов, человек преждевременно погибает.

Чтобы изменить эту картину и увеличить продолжительность жизни человека, необходимо всегда добиваться полного восстановления здоровья при каждом заболевании. Если человек ставит перед собой такую задачу, то, как показывает опыт, включаются в борьбу за здоровье совершенно другие нервно-мозговые и духовные механизмы, которые способны полностью восстановить здоровье. Понятно, что для этого человек должен включиться в активную работу над собой в целях полного выздоровления. Медицина должна научить человека правильно ставить задачу на полное выздоровление, обучить его приемам работы над собой и руководить человеком до полного его выздоровления.

Врачу надо дать соответствующую подготовку, чтобы он мог выполнять эту работу.

Настоящая книга даст возможность каждому читателю вести работу над собой в целях полного исцеления от стресса и депрессии.

Чтобы ускорить выздоровление, человек должен постоянно настраивать себя на ускорение выздоровления, на замедление старения. Сделать это с помощью лекарств без участия самого человека совершенно невозможно. Следовательно, человека надо убедить в том, что он может сам успешно ускорять выздоровление, замедлять старение и увеличивать продолжительность своей жизни.

Но для этого медицина должна учить человека заботиться о собственном здоровье, стремиться вести здоровый образ жизни, думать о себе, как о человеке здоровом. Мысль человека о себе творит тело, как здоровое, так и больное.

Современная медицина пытается изучать и лечить человека в отрыве от его мыслей. Такая медицина не имеет научной основы. Необходимо создание воспитывающей медицины . Тот, кто назначает лечение, должен быть воспитателем, специалистом в области темперамента, характера, способностей, воли, самовоспитания и всей духовной сферы человека, а не только в области строения физического тела.

Воспитывающая медицина дает человеку в готовом виде мысли, которые устраняют возникшие нарушения в организме и восстанавливают здоровье. Человек должен принять эти мысли в свое сознание и сделать их своим знанием. Это знание о самом себе и сотворит здоровое тело.

Воспитывающая медицина учит человека думать о себе, как о здоровом в каждом конкретном случае нарушения здоровья. Очевидно, что медицина должна воспитывать человека, развивать его и обучать приемам самосовершенствования при болезнях и старении.

А это значит, что вся настоящая медицина должна быть воспитывающей и развивающей .

Новая медицина основана на успешной полувековой практике воспитывающей медицины, которая отражена в 60-ти изданных книгах пятимиллионным тиражом. Эта практика охватила все области современной медицины.

По поручению РАМН академик РАМН Разумов Н. А. организовал в возглавляемом им Центре рецензирование моего десятитомного труда. Положительная рецензия с рекомендацией его издания издательством «Медицина» направлена в РАМН и автору.

Необычайно высокая эффективность воспитывающей медицины, очевидно, объясняется тем, что она является научно обоснованной и потому весьма перспективной . Положительную оценку метод воспитывающей медицины получил в Институте традиционных методов лечения, в кардиологическом центре, а также прошел весьма успешно клинические испытания в Институте судебной психиатрии им. Сербского. Институт биофизики рекомендовал использовать его в лечении облученных людей. Директор НИИ нормальной физиологии академик РАМН Судаков К. В. выразил мнение, что «широкое применение этого метода приведет к оздоровлению больших контингентов населения России».

Метод воспитывающей медицины высоко ценят в Российской академии образования. Академик Российской академии образования Филонов Г. Н. в своей рецензии написал: «Метод проф. Г. Н. Сытина необходимо сделать достоянием всего населения России». За этот метод в РАО автору присвоена ученая степень доктора педагогических наук, в Мюнхене автора избрали академиком Международной Академии Наук, в Брюсселе учредили Международный университет Георгия Сытина с отделениями в Москве и Нью-Йорке, назначили вице-президентом Всемирного распределенного университета.

Метод воспитывающей медицины использован самим автором.

В августе 2006 г. автору исполнилось 85, а НИИ нормальной физиологии РАМН исследовал его биологический возраст и сделал утвержденное очень авторитетным ученым академиком Судаковым К. В. заключение о том, что биологический возраст на 30–40 лет ниже календарного. Автор никогда не оформлял себе пенсии, ибо назначение пенсии для него было бы таким же нелепым, как если бы пенсия была назначена молодому спортсмену – гимнасту – чемпиону олимпийских игр.

Метод содержит в себе теорию, приемы самовоспитания, настрои и методику их усвоения. Настрой – это точная словесная формулировка знания. Настрой не имеет срока годности, как все лекарства. Настрой – это мысле-образное эмоционально-волевое самоубеждение, которое неизмеримо сильнее многих лекарств. Возможности лекарств весьма ограниченны, возможности самоубеждения практически безграничны.

Настрои отражают мысль об оздоровлении-омоложении в словесной формулировке. Образ, чувства и волевое усилие, которые в своем единстве создают импульс с головного мозга во внутреннюю среду физического тела такой огромной мощности, что он способен влиять не только на активность любого органа и любой системы, но и устранять патологические нарушения в анатомических структурах.

Благодаря этому без хирургических операций можно удалять новообразования, восстанавливать функцию и внутреннее анатомическое строение любого органа и системы физического тела и возрождать молодой организм, продлевая жизнь.

У многих мужчин на фоне простатита образуется аденома предстательной железы, которая весьма опасна и нередко переходит в злокачественную опухоль, и люди погибают во цвете лет. И что же сейчас делает медицина? Она использует проскар (препарат из США) и другие подобные препараты, которые превращают человека в абсолютного импотента. Медицина даже не спрашивает его: согласен ли он на такое «лечение»?! И такое «лечение» проводят в самых престижных лечебных учреждениях. В данном случае внедрение в работу с населением воспитывающей медицины сохранит этим мужчинам способность иметь детей.

То же самое происходит в «лечении» миомы матки у женщин. Матку попросту радикально удаляют хирургическим путем. Воспитывающая медицина сможет вылечить таких женщин без операций, и они смогут рожать детей.

Вначале было… волевое усилие

После тяжелого девятого ранения я был выписан из госпиталя инвалидом I группы в 1944 году, а в 1957-м признан годным к строевой без ограничений. Мне сейчас 92 года, но я никогда не оформлял себе пенсии и всегда работаю.

В Европе и Америке я зарабатываю деньги и на них содержу в Москве бесплатный лечебный салон, в котором каждый на большом телевизоре может увидеть и услышать творящие мысли в моем исполнении.

Американцы в моем рабочем кабинете установили телемост для прямой трансляции на Америку творящих мыслей в моем исполнении.

Если человек мыслит о себе как о молодом энергичном в 100 лет – он таким и становится: исчезают морщины, уходит старость…

В результате специально проведенного эксперимента по омоложению я в 75 оказался моложе своего возраста на 40 лет (смотрите ниже заключение РАМН). В 68 лет я стал отцом дочери, а в 70 лет – отцом сына.

ОТЧЕТ

О результатах обследования Сытина Г. Н. (возраст 75 лет), проведенного сотрудниками лаборатории системных механизмов адаптации человека НИИ нормальной физиологии им. П. К. Анохина Российской АМН 06.06.97 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор НИИ нормальной физиологии

им. П. К. Анохина РАМН,

академик РАМН К. В. Судаков


Регистрировали ЭГГ монополярно – точки F3, F4, C3, C4, P3, P4, O1, O2. Индифферентные электроды – ушные. Фильтр высоких частот – 30 Гц, постоянная времени – 0,3 с.

Альфа-активность представлена одиночными волнами и малочисленными группами волн частотой 9,6 Гц очень низкой амплитуды (до 10–15 мкВ). Зональные различия не выражены.

Доминирует низкочастотная (14–25 кол/с) низкоамплитудная (до 5 мкВ) бета-активность, представленная во всех отведениях, индекс 60–70 %.

Тета-активность представлена одиночными волнами и группами волн амплитудой до 20 мкВ по всем отведениям с максимумом в левой лобной и центральной областях.

Дельта-активность представлена одиночными волнами амплитудой до 15 мкВ.

В целом на ЭЭГ доминирует низкочастотная низкоамплитудная бета-активность. Альфа-активность мало выражена и представлена одиночными волнами и группами волн низкой амплитуды. Отмечается наличие медленных волн низкой амплитуды. Общий амплитудный уровень низкий.

Как видно из приведенной таблицы, большинство измеренных показателей (время простой двигательной реакции (ВПДР), кол-во опережающих реакций, ошибок, тремор, кистевое усилие, частота дыхания, пульс, артериальное давление, реакция на нагрузку) соответствуют их значениям для возраста 30–40 лет.

В целом можно сделать заключение, что по измеренным психо-физиологическим показателям организм Г. Н. Сытина функционирует на уровне более молодого возраста (30–40 лет), чем его календарный возраст – 75 лет.

Руководитель лаборатории системных механизмов адаптации человека НИИ нормальной физиологии им. П. К. Анохина РАМН, доктор биологических наук, профессор Е. А. Умрюхин
Старший научный сотрудник, кандидат биологических наук Т. Д. Джебраилова
Старший научный сотрудник, кандидат биологических наук И. И. Коробейникова

За мои идеи о творящих мыслях меня 3 раза арестовывали, сажали в тюрьму, писали про меня издевательские фельетоны, изображавшие меня уродом, врагом народа, 16 раз выгоняли с работы. В поисках работы я изъездил всю страну, эта травля продолжалась полвека, но сломать меня не смогли, потому что творящие мысли сильнее всесильной судьбы, сильнее всех стихий естества.

Я все преодолел: и ранения, и болезни, и полувековую травлю, и старость, чтобы подарить вам творящие мысли от всех бед, болезней и старости и научить вас всегда думать о самом себе как о человеке талантливом, волевом, молодом, энергичном, сильном, быстром, полном здоровья и сил, у которого вся жизнь впереди.

От всей души желаю вам полной победы над болезнями и старостью!

Эта книга поможет вам овладеть творящими мыслями о себе. Ее надо читать для того, чтобы всегда думать о себе как о молодом здоровом человеке. Некоторые люди читают творящие мысли как бы для проформы, а продолжают думать о себе как о человеке больном, старом. Такие люди жалуются на свои беды, не понимая их причины. А причина в том, что они продолжают думать о себе как о человеке больном, старом и тем самым делают себя сами таковыми.

Эта книга вам нужна для того, чтобы навсегда преодолеть такие угнетающие мысли.

Необходимые вам творящие мысли о здоровье и молодости я облек в словесные формулировки и представил в этой книге.

* * *

Полк шел в наступление.

Снаряды рвались впереди и сзади. Осколок снаряда, разорвавшегося впереди, врезался в живот. Комья мерзлой земли, с огромной скоростью разлетевшиеся от взрыва, ударили в поясницу, сбили позвонок, ущемился спинной мозг. К ночи доставили в госпиталь.

– В палату не заносите, до утра не протянет, только раненых травмировать.

На утреннем обходе:

– Он еще дышит.

– Занесите в третью палату, там место освободилось.

Сознание вернулось через несколько дней.

– Как пульс?

– Частит.

– Это какое по счету у него ранение?

– Девятое.

– Сильный солдат.

Приступы боли от открывшейся язвы двенадцатиперстной кишки были ужасны. Истекая кровью, терял силы. Попытался сесть в кровати, чтобы не упасть, схватился за спинку.

– Георгий! Упадешь – погибнешь! Волевое усилие где? Надо выстоять!

От шоковой боли весь в испарине, мокрый от пота.

– Волевое усилие!

И я не упал. Боль отступила. Кровотечение прекратилось! Волевое усилие! Понял, что выживу!

Через 3 месяца выписали из госпиталя инвалидом I группы, дали 149 ампул, шприц и стерилизатор. Уколы делал себе сам.

Прошло 4 года, но меня не покидала мысль о действенности волевого усилия.

Летом 1948 года пришел к министру здравоохранения Ефиму Ивановичу Смирнову, рассказал эту историю. Объяснил, что хочу ее осмыслить, чтобы для других создать эффективный метод. Но нет необходимых для этого знаний. Министр приказал зачислить меня студентом Первого московского мединститута без вступительных экзаменов.

До закрытия засиживался в Ленинской библиотеке. Гипноз? Это подавление воли. Что со мной было бы, не будь воли… без воли работать над собой? Не годится.

Надо создавать метод, ядром которого была бы воля, волевое усилие. С этой мыслью снова пришел к министру. По его указанию меня заслушали на ученом совете министерства и организовали для меня прием больных в целях создания принципиально нового метода.

В 1957 году военно-врачебная комиссия городского военкомата признала меня, инвалида I группы, годным к строевой без ограничений. Как выяснилось, никогда подобных случаев в мире раньше не было. Вот это победа волевого усилия!

Потом в аспирантуре у знаменитого академика-психолога К. Н. Корнилова попросил утвердить тему диссертации «Волевое усилие». Кафедра согласилась. Меня все звали не по имени, а – «волевое усилие».

После защиты диссертации вернулся в студенты. В психиатрии для себя ничего не нашел. Стал искать в физиологии. Сдал кандидатский экзамен по физиологии, но и тут ничего не нашел. Искал 30 лет. Пришел в педагогику. И тут нашел: самоубеждение! Его ядром является волевое усилие! За исследования в этом направлении мне присвоили ученую степень доктора педагогических наук.

В Мюнхене меня избрали академиком Международной академии наук по отделению психосоматики. На базе самоубеждения стал накапливать опыт лечебной работы в психиатрии, логопедии, неврологии, кардиологии, гинекологии, гастроэнтерологии и других областях.

Но уже приближалось мое 75-летие. Иссякали силы, рушилось здоровье. Что делать? Начал эксперимент по омоложению самого себя. Через 8 месяцев физиологи НИИ нормальной физиологии им. П. К. Анохина РАМН оценили мой биологический возраст в 30–40 лет при календарном 75.

Появились новые силы, родилась новая энергия, и я с энтузиазмом продолжаю изучать возможности самоубеждения в оздоровлении-омоложении.

Мэр Москвы Ю. М. Лужков дал указание выделить хорошее помещение под бесплатный лечебный салон, который весьма успешно работает по методу самоубеждения уже 14 лет.

Творящие исцеляющие мысли – принципиально новый метод

Настрой сильнее всесильной судьбы.

Настрой защищает от всех болезней.

Настрой исцеляет от всех болезней.

Г. Н. Сытин

Мой метод принципиально отличается от всей современной мировой медицины. Я лечу через оздоровление души. Современная медицина лечит только физическое тело скальпелем или таблеткой.

Например, если у женщины образовалась на яичнике киста, хирург ее удалит. Первый раз киста росла в течение 3 лет, а после того, как была сделана операция, она выросла за полгода. Хирург ее второй раз вырежет. Теперь киста вырастет уже за 3 месяца. Ведь дело в том, что киста остается в душе. А душа тотально создает физическое тело, и если душа травмирована и киста образовалась вначале на уровне души, то это отклонение не замедлит появиться и в физическом теле.

Я же с помощью своих настроев устраняю всевозможные отклонения в душе. Когда они исчезают в душе, их проявления тут же исчезают и в физическом теле. Ни одна женщина из всех, что проходили лечение в нашем салоне, не оперировалась по поводу поликистоза яичников, миомы, фибромиомы матки, мастопатии, аденомы молочной железы, кисты молочной железы. Все новообразования исчезают без хирургического вмешательства. Приведу один пример: женщина, которая лечилась настроями от узлов на щитовидной железе, не оперировалась. Узлы под влиянием настроев исчезли сами.

Ни один мужчина у нас не оперировался по поводу аденомы предстательной железы. Настрой на исцеление от аденомы предстательной железы удаляет опухоль в душе, и одновременно заболевание исчезает на уровне физического тела.

Такое лечение, принципиально отличающееся от всей современной медицины, необычайно перспективно. Оно навсегда исключает вероятность рецидивов.

Животворящая сила. Помоги себе сам. Сытин Г.Н.

М.: Энергоатомиздат, 1990. - 416 с.

Для оздоровления предложен метод словесно образного и эмоционально волевого управления состоянием человека, который базируется на методах психотерапии и некоторых аспектах нетрадиционной медицины. Приведены тексты исцеляющих психологических настроев при различных заболеваниях. Метод апробирован и рекомендован к применению Минздравом СССР. В частности, он был успешно использован для реабилитации больных, пострадавших в результате Чернобыльской аварии. Метод безвреден и может применяться в домашних условиях самостоятельно.

Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами психотерапии; рекомендуется также врачам.

Формат: pdf / zip

Размер: 2,3 Мб

/ Download файл

Оглавление
Слово врачующее.
От автора 10
Глава 1. Метод СОЭВУС - метод психокоррекции 15
1.1. Общая характеристика метода 17
1.2. Теоретические принципы построения настроев 23
1.3. Рекомендации к усвоению настроев. 24
1.4. Приемы самоизменения 36
Глава 2. Исцеляющие настрои 75
2.1. На устойчивость нервной системы (первый вариант) .. 77
2.2. На устойчивость нервной системы (второй вариант) ... 84
2.3. На здоровый сон (первый вариант) 95
2.4. На здоровый сон (второй вариант) 99
2.5. На преодоление неврастении 102
2.6. На устойчивость в жизни 105
2.7. На здоровый образ жизни 108
2.8. На оздоровление головы ПО
2.9. На снятие левостороннего лицевого тика 120
2.10. На оздоровление после инсульта 137
2.11. На оздоровление при шизофрении 141
2.12. На оздоровление при навязчивой ипохондрии 167
2.13. На смелое речевое поведение 178
2.14. Против заикания 187
2.15. На долголетнюю женскую красоту (первый вариант) . 194
2.16. На долголетнюю женскую красоту (второй вариант) .. 195
2.17. На женскую нежность. 199
2.18. На долголетнюю мужскую красоту. 202
2.19. От импотенции 212
2.20. На мужскую силу. 224
2.21. Против курения 242
2.22. На оздоровление системы дыхания 246
2.23. На общее оздоровление сердца 251
2.24. На омоложение сердца 258
2.25. На устойчивость сердца 262
2.26. На запасную силу сердца 265
2.27. На снятие возбуждения сердца 273
2.28. На блаженство сердца 274
2.29. На снижение повышенного артериального давления крови (первый вариант) 280
2.30. На снижение повышенного артериального давления крови (второй вариант) 285
2.31. На стабильность артериального давления 288
2.32. Против аритмии сердца 296
2.33. На преодоление переедания 302
2.34. Против ожирения 309
2.35. Против отложения солей 310
2.36. На оздоровление пальцев рук 324
2.37. На восстановление чувствительности в пальцах рук 326
2.38. На оздоровление желудка 328
2.39. На оздоровление желудка при язвенной болезни 334
2.40. Против диабета 336
2.41. На оздоровление печени 339
2.42. На оздоровление почек 348
2.43. На преодоление ночного недержания мочи у детей 349
2.44. На уничтожение организмом всех инфекций и абсолютное оздоровление 353
2.45. На смелое поведение и высокую работоспособность 362
2.46. На восстановление работоспособности во время работы 367
2.47. На работу (усваивать во время трудовой деятельности) 371
2.48. На долголетие (первый вариант) 373
2.49. На долголетие (второй вариант) 382
2.50. Здоровый дух 407
2.51. На укрепление здоровья врача через общение с больными 411
2.52. На укрепление здоровья врача после общения с больными 412

Формат: doc / zip

Размер: 215 Кб

/ Download файл

Содержание
От автора:
1. Как усваивать настрои
2. Божественный настрой на преодоление трудностей усвоения настроев
3. Божественный настрой на развитие способности к работе над собой
4. Божественный настрой на усиление – омоложение головы
5. Божественный настрой на снятие головной боли и боли в области сердца
6. Божественное оздоровление – омоложение сердца
7. Божественное возрождение юности мужчины
8. Божественный настрой на оздоровление черепно мозговых нервов
9. Божественный настрой на оздоровление поясницы – почек
10. Божественное возрождение юности женщины
11. Божественное возвращение в пройденные этапы развития
12. Божественное возвращение в пройденные этапы развития мужчины (оздоровление – омоложение)
13. Божественное исцеление – омоложение сердца при патологических нарушениях внутреннего строения
14. Божественное исцеление – омоложение органов области горла при патологических изменениях внутреннего строения
15. Божественный настрой на правильное внутреннее строение почек, исцеление – омоложение при патологических нарушениях внутреннего строения
16. Божественное исцеление – омоложение поджелудочной железы при патологических нарушениях внутреннего строения
17. Божественное развитие мышц при патологических изменениях внутреннего строения
18. Божественное омоложение костей, костного мозга, суставов при патологических нарушениях внутреннего строения
19. Божественное исцеление – омоложение печени при патологических нарушениях внутреннего строения
20. Божественное исцеление – омоложение желудка – кишечника при патологических нарушениях внутреннего строения
21. Божественное омоложение кожи, внешнего вида тела, подкожных тканей при патологических нарушениях внутреннего строения
22. Божественное исцеление от радикулита
23. Божественное усиление сердца, рождение потребности в физических упражнениях
24. Божественное исцеление от язвы луковицы 12 перстной кишки
25. Божественное омоложение головы
26. Божественное рождение новорожденно юной сердечно сосудистой системы – рождение потребности в спортивных силовых упражнениях
27. Божественный настрой на комплексное возвращение в пройденные этапы развития
28. Божественный настрой – все сильней отвергаю болезнь
29. Божественная защита сердца
30. Божественный настрой на здоровый суточный цикл жизни
31 Божественное оздоровление системы дыхания, уничтожение инфекции

Annotation

Для оздоровления предложен метод словесно-образного и эмоционально-волевого управления состоянием человека, который базируется на методах психотерапии и некоторых аспектах нетрадиционной медицины. Приведены тексты исцеляющих психологических настроев при различных заболеваниях. Метод апробирован и рекомендован к применению Минздравом СССР. В частности, он был успешно использован для реабилитации больных, пострадавших в результате Чернобыльской аварии. Метод безвреден и может применяться в домашних условиях самостоятельно.

Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами психотерапии; рекомендуется также врачам.

Георгий Николаевич Сытин
Животворящая сила. Помоги себе сам

От автора:

В данной книге собраны настрои для исцеления при патологических нарушениях внутреннего строения организма, отдельных органов, костей и суставов.

1. Как усваивать настрои

Легче усваивать настрой, если прослушивать его в звукозаписи. Наговорить настрой на магнитофон вы можете для себя сами. Тон изложения должен быть деловым, твердым, убедительным, без всякого пафоса. Таким же тоном при возможности проговаривайте настрой вслух, а нет условий – читайте или проговаривайте по памяти, про себя. Одни люди предпочитают прослушивать настрой, другие – прочитывать. Это кому как нравится. При прослушивании можно еще и делать что-нибудь по хозяйству. Но лучше, если вы постараетесь не отвлекаться и сосредоточитесь.

Для усвоения настроев используйте пропадающее зря время, например, при следовании на работу и домой.

Настраивайте себя на глубокое, прочное усвоение настроев. В этом вам поможет настрой на усиление волевого внимания.

Независимо от того, знает человек текст наизусть или нет, настрой усваивается только в процессе его прослушивания или проговаривания. Усваивать настрой нужно до тех пор, пока ваше состояние не придет в полное соответствие с содержанием настроя.

При усвоении настроя старайтесь вести себя как можно активней (лучше ходить), прилагайте усилия к запоминанию текста. Это повышает эффективность усвоения.

Усвоить настрой – значит привести себя в полное соответствие с его содержанием (а не просто запомнить).

Те фрагменты текста, которые вам больше нравятся и имеют особое значение, полезно прослушивать, прочитывать или проговаривать по памяти большее число раз. Особенно полезно при прослушивании настроя повторять мысль за мыслью громко вслух.

2. Божественный настрой на преодоление трудностей усвоения настроев

Животворящая Божественная новорожденная жизнь вливается в мою голову. Колоссальная Божественная сила вливается в мою голову. Колоссальная Божественная энергия быстрого созидания – быстрого развития вливается в мою голову.

1.1. Общая характеристика метода

В метод СОЭВУС (или метод психокоррекции) входят: исцеляющие настрои1 (тексты), принципы построения настроев, методика их усвоения и приемы самоизменения, а также пути использования данного метода в разных условиях и с разными целями.

Основу метода СОЭВУС составляют настрои, разработанные автором. Они создают психологическую поддержку врачам, прежде всего врачам, лечащим тяжелобольных; повышают эффективность применяемого врачами лечения; создают психологическую поддержку больным; способствуют восстановлению и усилению физиологических функций отдельных внутренних органов и целых систем организма человека. Для решения каждой из этих задач метод имеет соответствующую систему типовых настроев. При необходимости разрабатываются настрои индивидуальные, учитывающие специфику общего состояния человека, его возраст и особенности нарушений отдельных физиологических функций.

Так как метод СОЭВУС содержит настрои для врачей, он может использоваться во всех областях медицины.

Психолингвистические исследования текстов настроев показали, что их построени е отличается от всех до сих пор известных молитв, заговоров, текстов, используемых в психотерапии. Специфика структуры и смысловое содержание отдельных формул настроев обеспечивают их высокую эффективность, поэтому они не подлежат редактированию (резко снижается эффективность его применения). Настрои метода СОЭВУС базируются на смысловых элементах, впервые созданных и поэтому до сих пор неизвестных. В тех случаях, когда лечение тормозят навязчивые представления больного о его плохой наследственности, используются настрои, базирующиеся на следующих основных смысловых элементах:

«В меня вливается новая, вновь родившаяся жизнь. Новорожденная жизнь рождает во мне новую-здоровую-
долголетнюю-долголетнюю наследственность. Новорожденная жизнь рождает во мне здоровую молодую жизнь и в пятьдесят лет и в сто лет. Мне по наследству передана здоровая веселая молодая жизнь и сейчас, и через тридцать лет, и через пятьдесят лет. И через тридцать, и через пятьдесят лет я буду молодой веселый-
несокрушимо-здоровый».

В тех случаях, когда лечению мешают навязчивые представления больного о том, что он стареет и потому его все равно не вылечишь, используются настрои, базирующиеся на следующих основных смысловых элементах:

«Человек, окрыленный идеей оздоровления, превосходит своей мощью время, старение и все болезни, все стихии естества и всесильную судьбу. Бурно-бурнобурно развивающаяся новорожденная жизнь вливается в мою голову, во все мое тело, передвигает время внутри меня в обратном направлении: вперед, передвигает дату моего рождения вперед сквозь прошлые годы, приводит меня в полное соответствие с новой датой моего рождения, конец моей будущей жизни все дальше уходит в будущие годы, моя жизнь, передвигаясь в будущее, непрерывно удлиняется. Я становлюсь моложе и душой, и телом. Новорожденная молодость рождается в моей душе, все тело рождается новорожденно молодое, монолитно крепкое, гладкое красивое молодое тело. Каждый прожитый день удлиняет мою будущую жизнь и в этом смысле я живу по закону: «Чем старше — тем моложе».

Наблюдаемые женщиной процессы увядания могут становиться причиной пессимизма в лечении и замедления выздоровления. Для преодоления этого негативного явления используются настрои, базирующиеся на следующих основных смысловых элементах:

«Вновь родившаяся, новая бурно-бурно развивающаяся новорожденная жизнь вливается в мое лицо. Новорожденная жизнь рождает новое-новорожденно свежее-новорожденно юное первозданно красивое прекрасное лицо; свежесть юности рождается в моем лице, прелесть юности рождается в моем лице, радостная свежесть юности рождается в моем лице. Все лицо наполняется ровным розовым цветом. Под глазами мое лицо рождается новорожденно полное, ярко-розовое — румяное. Здоровый молодой румянец во все щеки разгорается все ярче. Бурно-бурно развивающаяся новорожденная жизнь вливается в мои губы, колоссальная энергия развития вливается в мои губы, ярко-красный цвет вливается в мои губы, мои губы рождаются ярко-красные, как маки, как у ребенка мои губы новорожденно красные, ярко-красные, как маки».

Представлениям больного о разрушении какой-либо ткани, например легочной, под влиянием болезненного процесса в методе СОЭВУС противопоставляются настрои на развитие данной ткани:

«Бурно-бурно развивающаяся новорожденная жизнь вливается в мои легкие, в каждую клеточку легочной ткани вливается бурно-бурно развивающаяся новорожденная жизнь, колоссальная энергия развития новорожденной жизни вливается в каждую клеточку легочной ткани, бурное-бурное развитие новорожденной жизни вливается в каждую клеточку легочной ткани, рождается легочная ткань новорожденно-бурно развивающаяся, новорожденно цельная-новорожденно цельная-новорожденно свежая, рождается легочная ткань колоссальной жизненной энергии, колоссальной жизненной силы. Мои легкие веселорадостно оживают-здоровеют. А сердце стремительным потоком гонит кровь сквозь легочную ткань, кровь стремительным потоком промывает-промывает легочную ткань, вся легочная ткань рождается новорожденно чистая-новорожденно чистая, новорожденно здоровая, первозданно здоровая. Каждой клеточке легочной ткани кровь несет в избытке прекрасное полноценное питание, вся легочная ткань живет полнокровной радостной здоровой жизнью. Новорожденная жизнь рождает легкие энергичные-сильные, несокрушимо здоровые. Рождается несокрушимо сильная-несокрушимо сильная богатырская здоровая молодая грудь, дыхание легкое-свободное, беззвучное неслышное свободное дыхание, А все внутренние органы, все системы организма работают с огромной с колоссальной мощностью для полного оздоровления легких, для рождения новорожденно цельной легочной ткани. Головно-спинной мозг все более энергично — все более энергично активизирует-активизирует рождение новорожденно цельной легочной ткани. В трахее, в бронхах здоровеют-крепнут нервы. Весь организм мобилизует все свои резервы для рождения новорожденно здоровых-новорожденно здоровыхноворожденно цельных легких. Мои легкие рождаются новорожденно цельные-новорожденно свежие, первозданно здоровые-новорожденно здоровые».

При нарушении функции какого-либо органа в методе СОЭВУС имеются настрои, которые помогают лечащему врачу сформировать у больного представления о том, что «… этот орган кровь начисто промывает, очень хорошо его питает, несет органу энергию и силу, головно-спинной мозг энергично правильно управляет работой органа, все более энергично активизирует работу органа, данный орган оживает, весело-радостно оживает-здоровеет, работает все более энергично-весело-радостно, живет здоровой полнокровной жизнью».

В ходе практической работы постоянно наблюдается, что у людей, усваивающих какую-либо систему настроев, происходят соматические изменения в усвоении смыслового содержания настроев.

Метод СОЭВУС в своей структуре содержит настрои и общего характера, например на смелое поведение и высокую работоспособность, на устойчивость в жизни и другие.

Описание метода. СОЭВУС — это комплексный метод управления состоянием человека, заключающийся в речевом управлении его психическим и соматическим состоянием.

Теоретическую основу метода составляют фундаментально разработанные в зарубежных и отечественных научных исследованиях различные проблемы в области физиологии, медицины, психологии и педагогики. Метод СОЭВУС базируется на учениях академика И.П. Павлова о слове как реальном раздражителе для человека и о сигнальных системах; теории функциональных систем академика П.К. Анохина; основополагающем принципе единства психического и соматического, принятом в отечественной медицине; теоретических основах саморегуляции, разработанных советскими психологами и педагогами; самовоспитании; массовых психических явлениях и представлениях; воле и эмоциях; принципах и методах обучения и воспитания, разработанных советскими педагогами.

Метод СОЭВУС во многом отличается от всех существующих методов управления состоянием. В этом методе психосоматическое состояние человека управляется комплексным влиянием речи или отдельных слов, представлений человека о себе, других или о чем-либо, его эмоций, волевых усилий, массовых психических явлений, общественно значимых отношений и специальных физических приемов и упражнений. Все это достигается специфическим построением настроев, посредством усвоения которых в основном и осуществляется управление состоянием.

Занятия по управлению состоянием по этому методу в виде настроев могут быть записаны на магнитофонную ленту, переписаны или перепечатаны соответственно для дальнейшего их прослушивания, прочитывания (про себя и вслух), заучивания и глубокого прочного усвоения.

Кроме того, этот метод предусматривает не только самостоятельные занятия наедине. Не исключается возможность и полезность участия врача-методиста, который играет роль активизатора управления состоянием (АУС), помогая человеку усвоить нужный ему настрой. Деятельность методиста АУС характеризуется большой активностью. Если на обычных учебных занятиях педагог, как правило, ждет, пока ученик усвоит новый учебный материал, и только в порядке редкого исключения сам вместе с учеником читает его вслух, врач-методист обязательно сам по памяти проговаривает настрой, стараясь при этом с помощью специально разработанных приемов максимально активизировать человека в целях прочного усвоения настроя. Для этого он использует эмоционально-
выразительную сторону речи, смысловые паузы и смысловые ударения, устные замечания, проговаривает специальные настрои на активизацию умственной деятельности. Это также могут быть и специальные приемы, например наложение своих рук или рук самого занимающегося на определенные места тела, о которых идет речь в настрое, для концентрации внимания на определенном органе или части тела; поглаживание головы, лица, массаж волосистой части головы массажной щеткой для волос или руками для улучшения мозгового кровообращения; упражнения на медленные движения; упражнения на статическое нервно-мышечное напряжение и другие. Врач-методист может проводить занятия с одним человеком или одновременно с несколькими людьми.

Данный метод допускает также возможность выполнения роли АУС одним из занимающихся или всеми занимающимися по очереди, особенно если занимаются врачи. Каждый усваиваемый настрой проговаривать желательно тому, кто хорошо его усвоил и может это делать без текста (но при необходимости можно заглядывать и в текст). Благодаря тому что методист АУС сам вслух проговаривает усваиваемый занимающимися настрой, все занимающиеся и сам методист находятся в этот момент под влиянием массового психического явления, которое является очень мощным стимулятором усвоения настроя.

В качестве АУС в настроях метода СОЭВУС используются речевые элементы, осуществляющие включение в работу воли, положительных эмоций, а также учитывается влияние представлений, в которых отражена мобилизующая сила системы общественно значимых отношений. Эти речевые элементы активизируют и стимулируют усвоение настроев. Кроме того, настрои содержат наиболее эффективные словесные формулы управления психическими и физиологическими процессами, отобранными в результате многолетних исследований.

1.2. Теоретические принципы построения настроев

Настрой должен включать выражения типа: «Я стараюсь как можно отчетливей почувствовать. . . «. Этот прием подключает в работу нужные чувства. Или это могут быть выражения типа: «Я стараюсь приложить усилия, чтобы как можно отчетливей почувствовать. . . «. Этот прием активизирует влияние волевых усилий. Настрой должен включать словесные формулы, отражающие системы жизненно важных отношений человека, например: «Я стараюсь приносить как можно больше пользы государству своим трудом» или «Я люблю жену, детей, я буду стараться приносить им как можно больше радости и счастья», или «Я буду упорно работать над собой, чтобы людям было приятно со мной общаться».

Настрой, как правило, должен основываться на положительных утверждениях, например, «У меня сильная воля». Нельзя пользоваться такими выражениями: «У меня голова не болит», «У меня не больное сердце», так как они оказывают отрицательное влияние. Настрой следует основывать на подавлении сомнений: «Подавляю все сомнения в том, что у меня здоровое молодое сердце».

Настрой может быть как типовым, так и индивидуальным, отражающим индивидуальные и возрастные особенности человека, непосредственно для которого он разработан.

Вконтакте